Встреча с монстром

535 34 26
                                    

Голос ветра, зов деревьев, вой чудовищ славит лес,
Не забудь свой разум, путник,
В Пустошах всех ждёт лишь смерть...

"Строки из древней баллады о Диких Пустошах"

Ночь прошла спокойно, весь последующий день мы всё также медленно и максимально тихо, без приключений двигались по Диким Пустошам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ночь прошла спокойно, весь последующий день мы всё также медленно и максимально тихо, без приключений двигались по Диким Пустошам. Каждый шорох в этом безумно тихом лесу становился шумом от которого мы все начинали исследовать глазами пространство вокруг.

Вечер наползал на Дикие Пустоши весьма заметно, ведь эти леса и без того были темнее обычного, но в этот раз мы не успевали прибыть к безопасному месту отдыха вовремя.

- Нам придётся ускориться, - нервно сказал отец, когда где-то далеко послышался первый вой проснувшегося чудовища.

- Мы успеем, Алантир, или стоит готовиться к бою? - предусмотрительно спросил Эрбос, озвучивая вопрос, что стал мучить всех нас.

- Должны успеть. Иначе никак.

Варгам не пришлось повторять дважды, Ниадис первым перешёл на тихий бег, за ним последовали и остальные.

Пока прелый вечерний воздух наполнялся всё более зловонным запахами, а землю у ног Варгов всё больше окутывал густой туман, мы двигались вперёд пятью напряжёнными фигурами. Лес далеко впереди по-прежнему сиял волшебством и огнями иллюзии, но под куполом из магии отца стало ещё страшнее, ведь костей на земле стало настолько много, что они повсюду лежали грудами, напоминая нам о том, что выбраться из этого мрачного места живыми практически невозможно.

Глаза Аваларда сияли золотом неподдельного ужаса, Зоуи что-то ему прошептала и он вовсе сжал её в своих руках сильнее. Мама с отцом ехали впереди, но я была уверена, что Вэйса, в отличие от мужа не была настолько хладнокровна и собрана. Даже обычно позитивные Йен и Эрион со страхом постоянно вертели головами, чтобы в случае нападения быть готовыми к обороне.

Моя Фиалковая Зависимость | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя