Ведьмовская магия

566 50 24
                                    

Свист первой, второй и следом третьей стрелы поочерёдно разрезали воздух. Отец, как можно скорее выпустил убийственную череду метких выстрелов в живое существо, которое мгновенно скрылось в глубинах леса, оставляя после себя лишь клубы светлого магического дыма.

- Ты мог ранить Зоуи! - с укором выкрикнул Авалард, оборачиваясь и одновременно стремясь с бешеной скоростью в сторону где недавно виднелось чудовище, укравшее его любимую.

- Ты недооцениваешь меня! Необходимо было ранить Тильбери! И молись о том, чтобы это свершилось. Тогда и только тогда мы сможем обнаружить твою жену. Надеюсь... живой...

- Мы найдём её! - предупреждая панику фейца, поддержал Эрион Аваларда. - Я вижу его кровь!

Варги тут же почуяли след из мелких капель алой жидкости на земле и мы со всей возможной скоростью бросились за чудовищем.

В глазах мелькали мушки, а голова резко закружилась от волнения, кровь отлила от лица и чувство слабости нахлынуло весьма не вовремя. Я ощутила что вскоре могу потерять сознание. Лишь крепкая хватка мощной руки Эрбоса у меня на талии, спасала от падения. И она стала лишь сильнее удерживать, когда он понял, что я стала плохо держаться в седле, всё больше опираясь на него.

- Милли? Твои жизненные силы... Ты ранена?

- Нет. Продолжаем погоню! - Взяла себя в руки, глубоко вдыхая и выдыхая бьющий прямо в лицо свежий воздух, хотя понимала - что-то не так. Однако, это точно могло подождать.

Вскоре запах крови стал бить и по моему обонянию весьма ощутимо, красная кровь стала гораздо обильнее украшать зелёный мох и листву под ногами. Но только кровь странного волшебного животного. Зоуи пока была цела, её кровь не ощущалась. Пока.

Так мы следовали по следу ещё с минуты три, которые казались вечностью и вскоре услышали вдали тихое пение, напоминающее колыбельную. Сразу направились туда, провожаемые не только багровой тропинкой, но и чарующим, одновременно пугающим звуком голоса ведьмы. Все мы выхватили оружие из ножен, готовясь к схватке.

Ещё пара невыносимых сердцу мгновений и увидели Зоуи. Вот только вместо всего, что планировали, замерли от удивления, не веря своим глазам. Мы ожидали чего угодно: смерти ведьмы, её сражения с хищником или того, что она попытается вырваться из его лап.

Моя Фиалковая Зависимость | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя