Королевский амулет не просто предмет, есть подозрения, что в нём заключён некий из провинившихся богов или душа сильного правителя. А, возможно, некий фейри, что неудачно экспериментировал с камнями силы и случайно заключил свою суть в одном из них?
Это неизвестно.
Но известно крайне точно лишь одно - камень имеет свой разум, подчиняющий народ фейри своей воле уже тысячи лет, избирая для него правителя.Я думала, что уже видела самое прекрасное в этом городе. Но нет. Воображение быстро дало трещину, впитывая каждую готическую деталь строения передо мной.
Он был огромен и величественен. Пугал чернотой, но манил своей невыносимой красотой. Всё великолепие архитектуры, о каком я и помыслить не могла, собралось в одном единственном месте для того, чтобы лишать чувств. Замок состоял из множества башен, залов и переходов. Его размер сокрушал. Едва ли я могла оценить громоздкость этого здания, находясь рядом, но уже видела его издали и поэтому понимала габариты. Чёрный камень изрезали узоры и изображения. Большие черные статуи украшали вход и все возможные выступающие части дворца, нависая тенями над окнами и входом ликом неведомых существ. Высокие двустворчатые двери, не уступавшие по размерам воротам входа в город сегодня были отворены, приглашая гостей внутрь.Я даже позабыла про существование огромных размеров внутреннего двора, который пестрил изобилием разнообразия растений, фонтанами, статуями неких фейри: наверняка членов королевской семьи, что были увековечены таким образом.
Эрбос сильнее сжал меня в руках, когда Ниадис первым шагнул вперёд, двигаясь по белому мрамору широкой подъездной дороги, тем самым, выводя меня из мечтательного любования. Всего на мгновение, но я и вовсе позабыла для чего прибыла сюда.
Гости входили в замок всё реже, намекая на то, что торжество уже довольно давно началось. Когда мы подъехали к самому входу в замок, моё сердце уже билось чаще, чем машет крыльями редкая птичка колибри, про которую мне так часто рассказывал другой, человеческий папа. Я стала паниковать, когда муж первым слез с Варга, склонившегося ниже и потянул меня за собой, помогая спешиться. Слуги короля мгновенно обступили нас, предлагая свою помощь. Один из них и вовсе, помчался со всех ног куда-то. Наверняка стражники и прислуга были оповещены, что ожидаются важные гости со значимым довеском в виде второй из рода Альхандра и Призрачным Эликсиром. И наверняка, слуга в сверкающих одеждах и на удивление быстрой поступью, направился прямиком к Проктусу с новостями о том, чтобы оповестить правителя: мы выжили в Пустошах и прибыли к нему с самым желанным для него даром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Фиалковая Зависимость | 18+
FantasyВторая часть дилогии из цикла - "Врата в мир фейри" первая часть есть на странице автора. Два мира - одни врата между ними. Два влюблённых сердца и их разлучают навсегда. Мир фейри и мир людей связаны. Миллиора - девушка, чьё необычное наследие кров...