— Приветствую вас, мои долгожданные гости! — громко проговорил король Мидера, снова привлекая всё внимание к себе.
Принцы и королева осматривали нас хищным настороженным взглядом. Особенно нас с матерью, при этом находя для себя некий повод для искреннего удивления. Правитель же, натянуто улыбнулся сквозь боль... или неприязнь... Этого распознать не удалось.
— Ваше Величество, — начала я, как учили родители, опуская взгляд на пол и готовясь преклонить колено перед древним королём фейри, — Для меня большая честь присутствовать сегодня вечером во дворце и удостоится внимания столь великого правителя.
Колени коснулись прохладного пола из камня. Сквозь пелену страхов и сомнений, я услышала довольный смешок одного из принцев. Когда подняла глаза выше, то заметила, что и Эрбос с родителями повторили мой жест, приветствуя королевскую семью, как полагается, а правитель медленно протянул мне свою руку, на одном из пальцев которой блестело массивное золотое кольцо с красным рубином. Толпа вокруг восторженно вздохнула. Правитель Мидера не каждый день позволял целовать своё украшение. И далеко не каждому протягивал руку, приветствуя гостя. Это означало, что король ценит такого гостя особенно сильно. Отец предупредил о такой ситуации заранее и я, коснувшись теплой, немного шершавой ладони правителя, быстро поцеловала багровый камень на его руке. Пружина тревоги внутри немного расслабилась, когда Проктус таким же образом подошёл к моим родителям, позволяя и им коснуться губами перстня. Эриона же и остальных оставил без лишних знаков внимания.
— Можете подняться, — немного вымученно сказал король и я прониклась догадкой, что он не таит злого умысла в нашу сторону, а лишь желает избавить себя от страданий и продлить жизнь.
Все мы в ту же минуту встали на ноги. Я сжала сильнее в руке красивый хрустальный сосуд, помня о том, зачем прибыла ко двору этого непомерно древнего существа.
— Вы смогли выполнить часть уговора? — Словно читая мои мысли спросил Проктус.
— Да, мой король, смогли. — Я протянула главную драгоценность правителю Мидера, не медля ни секунды. — Это Призрачный Эликсир, который мы все вместе добыли, пройдя сквозь испытания в Диких Пустошах.
Бледный взгляд потухших глаз короля тут же вспыхнул радостью и облегчением, а принц Ривий вздрогнул при виде нашего дара правителю Мидера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Фиалковая Зависимость | 18+
FantasyВторая часть дилогии из цикла - "Врата в мир фейри" первая часть есть на странице автора. Два мира - одни врата между ними. Два влюблённых сердца и их разлучают навсегда. Мир фейри и мир людей связаны. Миллиора - девушка, чьё необычное наследие кров...