Назад дороги нет

645 52 49
                                    

Как только быстро позавтракали, все дружно пошли к выходу, где нас уже ждали полностью снаряжённые пять Варгов. Я не успела проверить всё ли, что мне бы хотелось взять, слуги упаковали в сумки, но была уверена, что Эрбос за этим проследил весьма тщательно. Как и всегда, впрочем.

Оказавшись на широкой террасе, первое, что приковало моё внимание - это три огромных Варга, которые лежали возле Грии и Ниадиса и не отличались размерами ничуть от Варга отца. Эрион сразу подбежал к белоснежному, словно снег в самой середине зимы волку и стал трепать его за ухом. Эти двое явно были рады видеть друг друга, волк с довольным скулением прислонился к руке моего брата. Варг той самой Кэрол, которую он любил и, судя по всему, до сих пор любит, был настроен весьма дружелюбно к брату. И хоть я не знала наверняка, любит ли Кэрол моего брата до сих пор, зато в том, что её Варг обожает Эриона, сомневаться не приходилось.

Вскоре из дальних ворот в другом конце обширного каменного двора дома, показался и Риши, который вышел из жилища волков, для того, чтобы попрощаться с остальными. Эрион мгновенно бросился к нему, что-то успокаивающе говоря. Не обделил вниманием и своего Варга, отдавая теплоту объятий сполна.

- Знакомьтесь - это Сайлас и Ардалас, Варги моих воинов и на них поедут Авалард с Зоуи на одном, и Йен на другом, - дал свои распоряжения отец и видимо отдал волю выбрать им самим на ком именно ехать. - А это Килас, Варг Кэрол, давней подруги Эриона. Она тоже мой воин, но стала близка нашей семье и моему сыну. От этого она и доверила именно ему вести Киласа в Дикие Пустоши. Уж не знаю кто из них кого будет больше защищать, в случае чего, но эти двое точно составят хороший тандем.

Умные по-человечески волки слегка кивнули нам, в знак приветствия и мы повторили их жест, приветствуя в ответ.

- Вы с Эрбосом поедете на Грие, она уже привычна к вам, а мы с Вэйсой составим компанию в пути Ниадису. Слуги уже снарядили в путь Варгов полностью. Выдвигаемся, Эрион! - крикнул отец брату и Риши жалобно заскулил, провожая нас всех взглядом.

Однако подросток не посмел даже подойти. Ниадис, его отец, только предупреждающе сверкнул жёлтыми глазами и Риши нехотя поплёлся обратно в часть дома, где жили Варги. Мне даже стало не по себе от такой строгости его родителей, хотя и понимала, что волки поступают верно, оставляя своего детёныша в безопасности, дожидаться родителей.

Моя Фиалковая Зависимость | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя