Ana's POV.
— Помоги расстегнуть платье? — поворачиваюсь к Майклу спиной, убирая волосы с молнии. Он только недавно уложил нашу девочку спать и сам устроился на кровати с книгой. Мне же пришлось заехать по делам в офис, поэтому дома я была, как всегда, поздно.
В нашей слишком уж большой спальне горит приглушенный свет, Майкл медленно подходит ко мне и осторожно тянет бегунок, зная, что это одно из моих любимых платьев. Плечи медленно покрываются поцелуями, мощные руки путешествуют по всему моему телу, но вскоре Майкл отступает от меня.
— И все? — я расстроено надуваю губы, стягивая наряд, оставаясь лишь в боди.
— Прости, детка. Устал. Тяжелый день. Если бы Тедди...
— Майкл, мы обсуждали это. Тедди там лучше, подальше от шума Манхеттена. Ему там помогают, несмотря на то, что сегодня он и выглядел хуже. Плевать, что далеко. Ты ведь слышал, что сказал Джонатан? Знаешь... мне до сих пор сложно принять, что мой сын подвержен зависимостям.
— Ну, может быть, у его отца были отклонения? — слова Майкла — как ледяной душ, под который он нередко затаскивал меня во время душевных кризисов, коих было немало. Эффект тот же и мгновенный. Не хочу говорить о Кристиане, и совершенно не ожидала, что этого хочет Майкл.
Глубоко вдохнуть и медленно выдохнуть. Я почти двадцать лет замужем за Майклом. Просто перевести тему и немного польстить ему.
Подвержен ли Кристиан зависимостям? Черт возьми, да. Ему просто больше повезло. Греи не разбаловали его так, как разбаловали мы Теодора.
— Я не замечала, чтобы ты был зависим от чего-то. Я не считаюсь, — улыбаюсь ему в зеркало, снимая с себя украшения; серьги, цепочку с кулоном, часы и несколько колец. Не понимаю, как люди вечно живут с обручальным кольцом, не снимая его перед душем.
Кольцо выглядело просто, но не было простым или дешевым, и оно значило для меня много. Тонкая округлая полоска платины с тремя бриллиантами. Чертов «Cartier», хотя, на тот момент у нас было не так много денег, но Майкл лишь виновато улыбнулся тогда и прошептал: «я не знаю, что ждет нас в будущем, но это — это навсегда, и они того стоят». Почти десять тысяч долларов за два кольца.
— Он смотрел на тебя сегодня. Смотрел так, как не...
— Да и черт с ним, Майкл, — перебиваю мужа. Я не хочу это слышать. Я не могу признаться даже сама себе, что мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди при виде этого мужчины. При виде его обтянутой белой футболкой груди, при виде его мощных рук, которыми он оттолкнул от себя моего мужа. При виде его все таких же серых глаз, которыми я так люблю наслаждаться, но совсем у другого человека, при виде легкой седины, которая лишь придавала ему некой необузданности. Он был чертовски хорош, и это было сложно признать. Он выглядел так, как должен выглядеть мой идеал нашего возраста, настоящий мужчина, не стесняющийся себя, своего возраста, своего тела. Знающий свое положение в этом мире.
С горечью приходилось признавать, что Майкл, хоть и хорош собой, мог бы быть естественнее и не так дорожить своим имиджем. Быть ну хоть каплю таким, каким был Гейб у Евы.
— Прямо сейчас я хочу быстро принять душ и ощутить твои руки на себе. Вы же сделаете любимой жене массаж, мистер Эпсон?
— Только если моя любимая жена поторопится, иначе я усну.
Майкл не был глупым человеком, и он прекрасно знал меня. Я видела по его лицу, что ему не доставляло радости, что я избегала разговора об этой неожиданной встрече с Кристианом Греем сегодня днем. Майкл лишь поцеловал меня в висок, когда мы пошли к Тедди, и тактично вытерпел до дома с этим разговором.
Мне даже хочется сказать, что я горжусь им за это. Я не такая сильная как он. Всего однажды в жизни у меня был повод для скандала, а не просто для ревности, но я мило улыбнулась и проглотила. И я не знаю, жалею ли я об этом или нет. Я знаю, что после это не повторялось, я уверена в своем муже, но это здорово изменило мою жизнь. Наверное, именно поэтому совесть не так уж и сильно меня тревожит за менаж с Трэвисами, как могла бы.
Гейб, как настоящий Доминант, давал мне то, что я не могла получить со своим мужем. И это было даже довольно мило, что они с Евой приняли к себе беспокойного свитча, что Гейб позволял нам с Евой меняться местами. У него место было только одно, и он даже помыслить не мог о другом положении для себя.
Не могу вспомнить, с чего все это началось. Кажется, мы слишком много выпили с Евой, случайно поцеловались. Гейба не должно было быть дома, но он вернулся раньше, чем планировал. Застал нас на месте преступления, как виноватых подростков, немного помедлил, а потом разразился глубоким и добрым смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков: Ты моя погибель.
FanficКогда-то, еще очень давно, Кристиан и Анастейша были вместе, были молоды и счастливы друг в друге. Пока их счастье не разбила маленькая палочка с двумя розовыми полосками. С тех пор прошло около двадцати трех лет...