Ana's POV.
Моя озорная троица спит в теньке на большой лежанке, и я тихо подхожу к ним, устраиваясь рядом с Софи. Эта негодница приоткрывает один глаз, смотрит на меня, и демонстративно поворачивается на бок, обнимая Кристиана. Кристиан спит, но прижимает малышку ближе к себе, каким-то чудом не побеспокоив Деми на его груди. Она любит спать на нем, и её очевидная привязанность к отцу очень помогла нам, когда у нее лезли зубки. С Кристианом она не плакала, и даже могла дремать в таком положении у него на груди.
Я не ревную. Просто, чёрт возьми, даже Теодор предал меня, выбрав вечера с Кристианом и пивом, а не наши традиционные посиделки с чаем.
Я их так люблю. Каждого особенной любовью, и каждого — больше всех на свете.
Мне так хорошо с Кристианом. Я даже уснуть не могу без него, сама чуть ли не залезая на него, как Деми. Не смотря на жару Флориды, без Кристиана спать очень холодно.
Я так горжусь им. Он находит время работать, находит время на детей и на меня. Он никогда не отказывает мне, что сыграло со мной же злую шутку, и теперь нашу дочь зовут Диметрия. Зоуи тоже неплохое имя, например, тоже греческое...
Я пыталась быть особенной для него, не такой женой, как у всех. Перед свадьбой я предложила Кристиану попробовать восстановить отношения с его постоянной сабой, Линдси...
Он меня так выпорол в тот вечер, что я неделю сидеть не могла, что было проблемой на празднике. Сначала ладонью, но, заметив, что нет должного эффекта, он схватил ремень. Я была в ужасе, я так рыдала, но больше от страха, чем от боли, а Кристиан не останавливался.
— Мне. Нужна. Только. Ты. Анастейша. Мне. Достаточно. Того. Что. Ты. Даешь. Мне. Когда же ты поймешь это?! — каждое его слово сопровождается звонким и обжигающим ударом, и я бы так хотела закричать стоп-слово, но просто не могла, позволяя Кристиану выпустить пар.
— Кристиан, пожалуйста!!!
— Мне! Нужна! Только! Ты! Поэтому я и женюсь на тебе!
Когда он резко входит в меня, задрав моё платье, я просто без сил опускаюсь на кровать, принимая его и эту сильную, но такую сладкую боль, когда наши тела соприкасаются.
— Тебе это понятно?
— Да, Мастер!
Почтительное обращение вылетает из меня абсолютно неожиданно, заставляя Кристиана двигаться быстрее, оставляя меня без оргазма, что очень обидно, я была почти на краю...
— Не смей касаться себя. Это и будет твое наказание.
— Но...
— Ты споришь со мной?
— Нет, Мастер. Простите.
Мастер часто появлялся в нашей спальне, вытесняя нежного Кристиана. Мне он нравится не меньше, чем этот заботливый мужчина, спящий в окружении его девочек, включая меня.
Я видела, что Кристиан искренне любит Софию, я видела, что София любит Кристиана не меньше, но просто не могла принять их парочку. Кто бы мог подумать, что Кристиан Грей, тот самый Кристиан Грей, будет сидеть с маленькой девочкой на руках и помогать ей рисовать. Вполне умело затягивать ее хвостики и без отвращения менять подгузники младенцу? Мой домашний рыцарь.
Я очень долго не могла научиться доверять Кристиану. На меня давило чувство вины из-за гибели Майкла. Я знала, что Грей причастен к этому, и я, наверное, хоть и приняла, не могла этого простить. Пока не встретила на улице того, кого считала мертвым больше года. И это не была галлюцинация, он смотрел на меня так же, как и раньше: с неподдельным интересом и нежностью. София спала в прогулочной коляске, и Майкл так же видел её.
«Она красавица».
Я, скорее, поняла это, а не прочитала по губам, но лишь закивала, счастливо улыбаясь. А он уже растворился в толпе.
Крохотная частица моего сердца любила этого мужчину всем своим существом. Но была слишком крохотной, в отличие от остальной части, которая полностью принадлежала Кристиану. Наверное, из-за знания того, что Майкл где-то есть, жив и, возможно, счастлив, я не могла позволить Кристиану занять его место для Софии. Я прекрасно понимала, что Майкл не вернется в нашу жизнь, я осознавала, что малышке будет лучше, если она будет иметь «папу», а не отчима, но просто не могла смириться. В последний раз, конечно, погорячилась, отругав дочь, за что и была наказана одиноким и холодным сном целую неделю.
Для меня трагедия, когда Кристиан уезжает по делам, я не могу уснуть без него, до смешного. И это хорошо, что пока только я.
Смотря на своих самых родных, мне всегда вспоминается день, когда я поверила, что всё будет хорошо.
Кристиан уговорил меня устроить небольшой праздник ради глупой традиции будущих родителей, когда они узнают пол ребенка. Я рассчитывала только на нашу семью и нескольких близких друзей, а Грей устроил огромную вечеринку, пригласив всех наших знакомых. Все веселились, отдыхали, и никто не подозревал об истинной природе праздника. Кристиан, как последний гад, держал от меня в тайне пол нашего будущего ребенка, сам наверняка зная, ведь именно он делал заказ кондитеру.
Под конец вечера Кристиан привлек внимание гостей, нам вывезли простой многоуровневый торт, украшенный так красиво, что мне было жалко его резать: яркие звездочки, сердечки и блестки покорили мое сердце... но цвет начинки интересовал меня еще больше!
— Мы пригласили вас сегодня не просто так. У нас есть то, что мы хотим разделить со всеми вами. И мы очень переживаем по этому поводу...
Нежно обхватив мои пальцы, мы вместе разрезали нижний ярус, откидывая небольшую половину. Мне было ужасно страшно смотреть на цвет начинки, но легкий поцелуй в мое самое чувствительное место — за ушком — мгновенно успокоил меня.
— Итак... это девочка!
В зале ужасающая тишина, которая так быстро сменяется поздравлениями, аплодисментами и криками радости, а я лишь через несколько мгновений понимаю, что и не дышала совсем.
Живот был совсем небольшим, и на мне было свободное платье, отлично скрывающее его.
Гости радостно хлопали, а леди, которых я искренне называла подругами, прослезились, обнимая меня.
В тот вечер Теодор впервые обнял Кристиана. И это произвело на меня неизгладимое впечатление.
Именно в тот вечер я поняла, что всё иначе. Что рядом со мной Кристиан, что все эти люди рады за нас, что у нас действительно будет ребенок. Оказывается, малышка. Я была уверенна в будущем, как никогда не была раньше. Впервые в жизни я была не одна.
— Мама, — Деми, на удивление тихо, зовет меня, приоткрыв свои яркие небесные глазки, и я снимаю её с моей любимой мощной груди, укладывая рядом. Малышка смешно зевает, прижимаясь ко мне, а я просто не могу держать себя в руках, зацеловывая её прекрасное пухлое личико. Она у меня самая красивая, самая замечательная, самая лучшая девочка на свете.
От неё, как и от Софии, пахнет детским шампунем, что расстраивает меня. Я не смогла кормить их сама, нет этого запаха «ребенка», какой был от Тедди. Но я слишком многого хочу, в моем возрасте и с моим прошлым еще самой кормить, смешно.
— Папа у нас твердый, устала на нём спать?
Деми болтушка, но сейчас она сонная, поэтому молчит, засыпая рядом со мной, а я не в силах оторвать от неё взгляд. Я её так люблю. Я всегда считала Тедди невероятно красивым, глупо следуя этой присказке, что дети — отражение любви родителей. И теперь я даже боюсь представить, какой красавицей вырастет этот карапуз.
Другая моя малышка с пронзительными голубыми глазами и этими необычными для ребенка черными волосами растет не меньшей красавицей. София очень своеобразный ребенок, предпочитающий компанию своей собаки и карандашей, а не других детей. У неё есть несколько подружек из подготовительной школы, но они для неё не так важны, как мне бы хотелось. У неё слишком взрослый взгляд на мир. И я совру, если скажу, что меня беспокоит это. Ни капли. София такая, какая она есть. Я не собираюсь ломать её, чтобы она стала «никакой» для себя и «нормальной» для общества.
Встречаюсь взглядом с этими пронзительными серыми глазами, Кристиан заметил свою маленькую пропажу, и мягко улыбаюсь ему, засыпая почти что рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков: Ты моя погибель.
أدب الهواةКогда-то, еще очень давно, Кристиан и Анастейша были вместе, были молоды и счастливы друг в друге. Пока их счастье не разбила маленькая палочка с двумя розовыми полосками. С тех пор прошло около двадцати трех лет...