Бонус: If you wanna see the view from your knees, come down and join me.

3.1K 45 10
                                    

Ana's POV.

Кристиан отдыхает на своем любимом шезлонге, краем глаза поглядывая на наш детский сад, и я тихо подхожу к нему, устраиваясь на коленях. Осторожно стягиваю солнечные очки и кладу их на столик рядом.
— Привет.
— Привет, — мой муж, как маленький, выпячивает губы, и я не отказываю ему в нежном поцелуе. — Итак, как прошел ваш день, миссис Грей?
— Я сегодня сама вела машину, когда мы ехали домой, — сообщаю первую важную новость Кристиану, и он кивает, шутливо проверяя, на месте ли мои кости. — Я хотела поговорить с тобой.
— Что-то важное?
— Очень.
— Начинай, — он подзывает одного из охранников и указывает на няню, чтобы помог, если что-то понадобится.
Снова мягко целую его, медленно делая поцелуй более страстным. Осторожно глажу его руки, он поддается мне, и я поднимаю их наверх. Кристиан напрягается, но позволяет, не разрывая наш сладкий поцелуй. Я сама отрываюсь от него, но не позволяю опустить руки.
— Мне казалось, ты хотела поговорить.
— Именно об этом, — я чуть крепче сжимаю его запястья, и он удивленно вскидывает брови. — Пожалуйста. Всего одна ночь.
— Ты хочешь, чтобы я позволил тебе... вести?
— Всего один раз. Ты ведь доверяешь мне?
— Нет. Забудь. И дело не в доверии.
Да, я ожидала этой реакции. Но это не значит, что от этого менее обидно.
— А я доверилась тебе, когда мы не были в браке больше пяти лет, — я не скрываю обиды, но примирительно целую его в нос. Встаю с его колен и ухожу в дом, придав себе скорбный вид.
Этот поцелуй стал традицией. И я знаю, что мой тон и это действие заставляют его беситься. Будто он сделал что-то ужасное и незаслуженно обидел меня.

Да, я манипулятор. Нет, не стыдно.

Первая попытка провалена.


***

Зная Кристиана, я прекрасно понимала, что мои слова напугали его, но выпустить их из головы он уже не смог. Поэтому сегодня, пару недель спустя, будет вторая попытка, и я снова рассчитываю на провал.
Нет, наш секс хорош, очень хорош, но хочется небольшого разнообразия. Я не хочу взять верх над Кристианом, я лишь хочу сделать ему хорошо. Чтобы он доверился, расслабился и получил удовольствие. Большего мне не нужно. К тому же, это было бы неплохой альтернативой для нас, потому что я уже далеко не молода, и секса мне хочется уже не так часто, а он в прекрасной форме...

Уложив наших крошек, мы встречаемся с Кристианом в нашей спальне. Вид у него, как и у меня, усталый, но лишь только щелкает замок у двери, мы будто оживаем, вспоминая, что не просто соскучились, а изголодались друг по другу. Кристиан уезжал на несколько дней, и я чуть с ума не сошла без него.
— Иди сюда, — Кристиан затягивает меня в свои крепкие объятия, и вместе мы падаем на кровать. Я хихикаю, когда он слегка прикусывает мое плечо, и тут же возвращается к губам.

Я не могу насытиться им. Все в жизни надоедает, теряет свой вкус, теряет свои свойства, кроме моего мужа. Магия Кристиана Грея работает безотказно. Я как бенгальский огонь с ним. Загораюсь так же быстро, стоит лишь дотронуться ему до меня, не могу себя держать в руках, выражая свою любовь так, как только могу, фонтаном эмоциональных искр, и быстро сгораю, оставляя только счастье после себя.
Он действительно дает мне то, о чем я мечтала всю жизнь.
Может, не мечтала бы, не встреть я его в самом начале моего жизненного пути, но он сделал меня той, кто я есть... Возможно, сделал под себя. Но только он может удовлетворить все мои потребности, как в жизни, так и в сексе. И я не могу дышать без него.

— Я так хочу тебя. Я видел, как ты заигрывала с тренером по своему проклятому пилатесу, малышка.
— Ты ревнуешь?
— Ты ревнуешь меня к тренеру по плаванию?

К той потаскухе, которая вместо приличной формы носит шортики и верх от купальника? Которая обладает большой натуральной грудью, тонкой талией, длинными ногами и красивой задницей? Которая выкрасилась в каштановый и не появляется у нашего бассейна без макияжа, только улучшая свою естественную красоту, и которая вечно строит глазки моему мужу?
Нет, конечно. Я ненавижу её. Она действительно из того типа, что нравятся Кристиану. А его измену я просто не перенесу. Он нужен мне, а мне нечем его удержать. Не молода. Не так красива, как хотелось бы. И характер у меня противный.

— Ты знаешь ответ на свой вопрос.
— Собственница.
— Да, — стягиваю майку, и Кристиан сжимает мою грудь.
— Мне кажется, самое время трахнуть этих девочек.
— Ты смотрел порно без меня?
— Возможно, — он морщится, но руки с моей груди не убирает, так правильно массируя...
«Возможно». Да он пьяный такой чуши не несет, как после порно. А разрушать его наивную мысль о том, что это забавно и заводит, мне не хочется.
Никто не идеален, ведь правда?
— Ты сегодня очень необычная, Ана. Что ты изменила? Духи?
— Нет, — господи, я понимаю, что лишь гневаю тебя, и должна бы ценить то, что имею, но уж очень он любит мою грудь... — Не тяни, Грей!
— Какие мы нетерпеливые, миссис Грей.
Он ловко расстёгивает мои бриджи и тянет их вниз вместе с бельем. Пальцы больно впиваются в мою задницу, тиская, и мне это так нравится... Мне нравится всё, всё, что он делает со мной.
Кристиан снова заваливает меня, чуть ли не мгновенно раздеваясь. Я очень люблю его тело.

— Попалась, — мягкий поцелуй в губы должен помочь мне расслабиться, но я контролирую ситуацию. Я смогу. В последний момент дергаюсь от него и тяну на себя. Уложив Кристиана на спину, я медленно опускаюсь на его бедра, не позволяя войти. — И во что мы играем сегодня?
— В замечательную игру. «Исполни мечту Аны — получи разрешение на игры с ножом», мистер Грей. И ты знаешь правила.
— Ана... Нет. Малышка, не потому что слишком гордый, или потому что не доверяю... Просто не могу, — в его взгляде и вправду раскаяние, будто он виноват в этом. Проклятие, не хотела, чтобы он себя так чувствовал.
— Я понимаю. Прости. Но свои руки ты всё равно можешь дать мне?
Он без колебаний вытягивает свои руки, и я позволяю ему, наконец-то, войти в меня. Я подозреваю, что он снова на таблетках. Мои движения плавные, мы молчим, порой звучно вдыхая...
— А ты оплатил школу?
— Конечно.
— Проверил рюкзак Софи?
— Да.
— И...
— Ана, секс. Не разговор за ужином.
Кристиан начинает резко вдалбливаться в меня, будто «выбивая дурь», и мысли действительно вылетают из головы, оставляя только ощущения. Негромко постанываю, у наших стен есть маленькие ушки, и очень неловко за завтраком объяснять, что «мама не плакала и не ругалась на папу», когда одной милашке не спалось, и она хотела прийти спать к нам, но побоялась стучать в дверь. Нас заставили поцеловаться, чтобы доказать, что мы любим друг друга, и мы не поссорились.
— Смотри, ты ведь не умрешь, если я сделаю так, — соединяю руки мужа, подхватив его ритм. — Я трахаю тебя, Кристиан Грей.
Он смотрит на свои руки, смотрит на меня, но не предпринимает попыток «к бегству». Даже расслабляется и позволяет продолжить. Мой муж такой красивый, и хоть немного, но доверяет мне себя.

— Тебе ведь хорошо со мной, Кристиан?
— Я люблю тебя, Анастейша. Когда это дойдет в твою милую головку?
— Ответь так, как я хотела бы услышать. Пожалуйста, конечно же...
— Да, Госпожа? — Кристиан прыскает со смеху, но не пытается вырваться. — Я без ума от вас, моя маленькая Госпожа.
— Так намного лучше. Теперь можешь удовлетворить меня, жалкий раб, — мы смеемся в голос, но Кристиан ловит это мгновение и подминает меня под себя. Он сверху, от смеха не осталось и следа, и он почти полностью выходит из меня, но тут же возвращается, и это настоящая пытка для меня. Он прекрасно это знает. Мне нравится чуть быстрее, чуть больнее, чуть естественнее...
— Кристиан, пожалуйста...
— С каждым разом я хочу тебя всё сильнее. Будто я могу получить еще больше, чем имею. Ведь ты моя.
— Целиком и полностью. Только двигайся.
Грей смеется надо мной, но просьбу мою выполняет, и мне этого более чем достаточно. Руками сжимаю простыни, ногами — Кристиана, а стон мой больше напоминает скулёж раненого зверя, но он прекрасно дополняет победный рык Грея.

Завоевал. Снова.

50 оттенков: Ты моя погибель.Место, где живут истории. Откройте их для себя