Проводив инструктора по пилатесу, я хотела пойти к Еве, чтобы помочь ей на кухне, но вовремя вспомнила, что там сегодня будет и Грей. Майкл бы убил меня, узнай, что мы с Кристианом были «наедине», хоть и на глазах подруги и ее мужа.
Обосновавшись в кабинете с бухгалтерией, я с головой ушла в работу, попутно обдумывая, как бы выпросить прощение у Майкла за истерику, что я устроила утром. Не хочу неделю не разговаривать.
— Привет, — в дверь раздается негромкий стук, а когда я поднимаю голову на звук — Майкл заскакивает в кабинет, держа перед собой большой букет из красных и белых роз.
— Привет.
— Это тебе. Я хотел извиниться, потому что... — он откладывает букет на край стола и поднимает меня с кресла для осторожного объятия. — Я был не прав, навязывая тебе свое мнение.
— Извини, что разбила планшет, — обнимаю его в ответ, радуясь такому быстрому помилованию.
— Во сколько Ева просила прийти? — он склоняется ко мне, мягкими поцелуями покрывая шею. Я готова замурлыкать от наслаждения, обеими руками придерживая его голову и не позволяя ему отодвинуться от меня. — Она звонила сегодня.
— В семь, но... Ахх, ничего страшного, если мы опоздаем...
— Помнишь, когда только начали жить вместе, каким жарким у нас был «примирительный секс»? Когда я взял тебя прямо на лестнице...
— Тедди мог застукать нас в любой момент.
— И не говори, что это тебе не понравилось.
И он безмерно прав.
Это до жути неправильно, но именно поэтому мне и понравилось.
— Я так люблю тебя, Анастейша. Я знаю, что редко бываю дома. Я знаю, что часто неправ. Знаю, что порой веду себя как последний козел... И знаю, что редко делаю то, что ты заслуживаешь ежедневно: те же слова любви и красивые подарки. И я бы хотел...
Он смотрит мне в глаза, отчаянно желая что-то доказать мне, но мне ничего от него не нужно. Я просто хочу его.
— Поцелуй меня.
Его губы медленно касаются моих, отправляя по телу теплые волны удовольствия, и я кусаю его за губу, заставляя действовать быстрее. Майкл шипит, но улыбается, прекрасно зная меня. Вещи со стола летят на пол, Майкл опускает меня на деревянную поверхность. Бесцеремонно стаскивает с меня мои штаны для йоги и хищно улыбается, не обнаружив под ними нижнего белья.
— Ты ждала меня?
— Просто тоже хотела извиниться.
— Извинения приняты, — Майкл облизывает свои восхитительные губы и стягивает с меня майку. Абсолютно обнаженная перед ним, когда он еще в костюме.
— Тебе не кажется, что на тебе есть что-то лишнее?
— Возможно. Представим, что ты моя распутная секретарша, а я — твой босс, который опаздывает на встречу, — Майкл склоняется ко мне за очередным поцелуем, когда я хватаю его за галстук и подтягиваюсь.
— Мистер Эпсон, вам следует поторопиться, иначе вы опоздаете, — расстегиваю его ремень и молнию на брюках, через тонкую ткань белья поглаживая восставший член. Такой большой, твердый и подвластный мне.
Боже, моя самая страстная мечта — мужчина в моей власти. Связать и доставить удовольствие. Затянуть мошонку, подвесить грузики, а потом долго-долго ласкать, доводя до исступления. Однажды увидела такую сцену в клубе, когда снимали зал для закрытой вечеринки, и чуть не кончила на месте, лишь представив себя на месте Домины.
Оттягиваю его боксеры вниз, и Майкл резко подхватывает меня на руки, выступая из кучи одежды у его ног.
— Обхвати меня ногами, — повинуюсь, и Майкл чуть подтягивает меня, одним резким толчком погружаясь в меня. Вскрикиваю и от внезапной тупой боли, и от удовольствия, ощущая себя дополнено. — О, боже, детка, больно?
— Заткнись, пожалуйста, заткнись, — шепчу, не в силах контролировать себя. Схватив мужа за плечи, я быстро задвигалась на нем, выгибая спину, даже не думая сдерживать свои стоны. Его глухие хрипы еще больше возбуждали меня, заставляя крепче схватить его. Мне хотелось, чтобы на нем были синяки.
Он мой.
— Ох, Ана! — не выдержав, нагрузки, Майкл опускает меня обратно на стол. Я снова хватаю его за галстук, притягивая к себе, и глубоко целую. Он сдавленно стонет, не останавливая свои движения, и я теряюсь во всех этих ощущениях. Его голубые глаза внимательно следят за мной, каким-то чудом он все еще сосредоточен. Мне так нравится факт того, что он заботится обо мне в первую очередь, что закрываю глаза, ощущая себя на самом краю наслаждения. — Давай, детка. Я не смогу долго...
— Дааа... Да, да, да! — широко распахиваю глаза и чуть ли не кричу, когда Майкл двумя пальцами зажимает мою вершинку, поглаживая ее большим пальцем.
— Анастейша! — движения Майкла становится слишком резкими, я громко вскрикиваю и закрываю глаза... видя перед собой Грея. Немного лохматый, потный, очаровательно сексуальный, каким он был сегодня днем на пробежке, буквально ощущая его аромат... Представляю, что это он со мной сейчас и, наконец-то, перестаю себя ощущать, испытывая дрожь и безграничное удовлетворение по всему телу, какое не ощущала очень давно.
Кажется, все очень плохо.
— Может, не пойдем к Трэвисам? — Майкл опускает меня на теплый пол ванной, включая воду в душевой кабинке.
— Ева взяла с меня клятву, да и София пока еще наша дочь, не их, — любуюсь своим красивым мужем, со всех сил пытаясь выкинуть свою небольшую оплошность из головы. Мое удовольствие — заслуга только Майкла. Не моего немного сумасбродного воображения.
— Только ради тебя и клятвы, — он сбрасывает с себя остатки одежды и затягивает меня в кабинку. Вода приводит меня в чувства, я нежно улыбаюсь мужу, и он прижимает меня к себе, целуя.
Точно.Второй раунд — то, что надо. Еще один оргазм, до которого меня доведет муж, никто иной.
С трудом отрываюсь от губ Майкла и опускаюсь перед ним на колени. Облизываю его по всей длине, ласкаю рукой мошонку, и Майкл выпускает первый негромкий стон. Да!
— С каких пор ты такая ненасытная, когда мы опаздываем?
— С тех пор, как ты дней десять не прикасался ко мне, — да, это упрек. Нет, я все понимаю, что возраст, силы, гормональный фон... но у других иначе! Ева с Гейбом до сих пор каждое утро...
Майкл довольно улыбается, хватая меня за волосы, намекая, чтобы я не останавливалась. Повинуюсь ему, языком лаская упругую головку, руками массируя его у основания. Глухие стоны Майкла ласкают мой слух, мне нравится, что это я делаю с ним.
— Анастейша, боже... Иди ко мне, — он одним рывком поднимает меня на ноги, с такой силой впиваясь в меня губами, что начинает кружиться голова. Его руки массируют мою грудь, язык ласкает мой, и я просто таю.
Майкл.
Он прижимает меня к стене и, не разрывая поцелуй, медленно входит в меня. Задыхаюсь от восторга, спиной ощущая холод плитки, грудью — жар Майкла, помимо прочих ощущений. Сильно кусаю мужа, что заставляет его оторваться от меня. Вот черт, до крови.
— Извини, — облизываю кровь с его губы, что, судя по его более быстрым движениям, приносит ему явное удовольствие.
Его движения слишком резкие, такие крышесносящие, что я еле сдерживаю себя, чтобы снова не укусить его. Вместо этого я начинаю посасывать его губу, и он крепко хватает меня за задницу, чуть ли не приподнимая от пола.
Наши общие стоны слишком громкие, они оглушают меня, Майкл не сводит с меня своего внимательного взгляда, и я стараюсь так же смотреть на него.
— Ты красивый.
— Потный, под струями душа, из последних сил трахающий тебя, будто уличную шлюху под дождем?
— Да! — целую его в ямку около шеи, наконец-то ощущая эту волшебную дрожь по всему телу, которая заставляет меня кричать от удовольствия. Обожаю грязные словечки, обожаю Майкла, обожаю приступы страсти, как сейчас.
Устало улыбнувшись, я повисла на муже, совсем аккуратно покусывая его за шею. Майкл делает еще несколько резких толчков, после чего изливается в меня, крепко схватив за бедра.
Отдышавшись, мы несколько минут обнимаемся, без слов благодаря друг друга.
Я люблю его.
— Нам нужно что-то менять в жизни.
— Ммм?
— Я хочу, чтобы мы переехали в Европу. Хочу, чтобы ты всегда была рядом. Хочу видеть, как растет моя дочь, Ана. Я не могу все бросить, — он тянется за шампунем и выдавливает мне немного на волосы, взбивая его.
— И я не могу все бросить, Майкл. Тедди, бизнес...
— Мы можем переехать в Лондон, если тебя пугает языковой барьер. Я устал жить без тебя.
— Я обдумаю этот вопрос.
Ложь.
Даже не подумаю.
Нет, я тоже устала жить без мужа, и сейчас, когда появилась Софи — это еще и сложно, но менять уклад жизни я не намерена. Ради Майкла я переехала в Нью-Йорк. Так пусть он, ради меня, пожертвует своей привычкой быть в центре и перенесет главный офис в Штаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков: Ты моя погибель.
Fiksi PenggemarКогда-то, еще очень давно, Кристиан и Анастейша были вместе, были молоды и счастливы друг в друге. Пока их счастье не разбила маленькая палочка с двумя розовыми полосками. С тех пор прошло около двадцати трех лет...