Do you still believe in love I wonder? (2)

3.9K 48 0
                                    

Ana's POV.

Кристиан обнимает меня со спины, ласково прижимая к себе, и я готова снова уснуть и не просыпаться, лишь бы его руки были на мне. Глажу его ладони, потому что как бы я не хотела лежать тут как можно дольше, естественная нужда зовет.
— Доброе утро, малышка, — Кристиан целует мои волосы и откатывается, высвобождая меня. — Выспалась?
— Я бы еще немного полежала, как вернусь.
— Хорошо, — он так забавно зевает, весь сонный и лохматый, что я склоняюсь к нему и сладко целую, не обращая внимания на утреннее дыхание. — Иди куда шла, или никуда не уйдешь.
— Да, сэр, — сонная ухмылка радует глаз, Кристиан шлепает меня по бедру, и я спешу из его объятий.
Я никогда не была такой счастливой, как в эти моменты. Наши осторожные поцелуи, его грубые ласки, его откровенность передо мной, как и моя перед ним. Это не было трахом. Мы занимались любовью. Как бы обнадеживающее это не звучало.
И в это действительно сложно поверить, но Кристиан особенный для меня. Я ни капли не преувеличила, когда заявила ему вечером, что он лучший. Для меня — точно. А мне, к моему внезапному стыду, есть с чем сравнивать.


— Ты долго, — Кристиан растянулся в кровати, ожидая меня. Он такой... Ана, нет.
— Прости. Просто хочу выглядеть как можно лучше рядом с тобой.
— Ну, я тоже почистил зубы, — он широко улыбается, хвастаясь своими ухоженными зубами. Кристиан ни капли не изменился. Порой он действительно ведет себя как ребенок.
— Сделай мне хорошо, Кристиан, — моя просьба не застает его врасплох, он открывает свои объятия для меня, и мягко целует, укладывая на постель.
Моя спокойная реакция на его проблемы что-то будто сломала в нем. Он доверился мне и действительно отдался мне. Ночь была... неповторимой.

Я ненавижу себя.

— Ты нужен мне, Кристиан. Ты так нужен мне, — я прижимаю его голову к себе, не позволяя оторваться от меня и заставляя его покрывать поцелуйчиками мою шею. — Ох, Кристиан.
— Я с тобой, малышка, — улыбаюсь сквозь непрошеные слезы, пытаясь каждой клеточкой своего тела впитать ощущение его губ на моей разгоряченной коже. Мне так хорошо. — Я сделаю так, чтобы ты всегда улыбалась, Энни. Но пока я хочу, чтобы ты шептала мое имя, задыхаясь от удовольствия.
На языке крутится непростительная фраза, которую я никогда не скажу ему. Первая, по крайней мере. И не так рано. Поэтому прикусываю губу, когда Кристиан спускается с поцелуями к моей груди и ниже, к моим ногам. Осторожно кусает за большой палец, что тут же находит отголосок где-то внутри меня, и довольный стон слетает сам собой.
Чертов умелец.
Его зубы, его губы, его руки, он сам умеет творить настоящие чудеса с женщиной. В тот момент я была готова на что угодно, и если бы меня поставили перед выбором, заставляя выбирать между моим бизнесом или оргазмом, например, выбор был бы слишком глупым и очевидным.
Ни с кем и никогда не было так хорошо. Майкл был очень нежным и осторожным любовником в постели, но их даже сравнить нельзя.
— Расслабься, Ана.
— Прости, — пытаюсь выбросить все из головы, но совершенно ничего не выходит, даже не могу сосредоточиться на ласках, углубившись в воспоминания.
Интересно, что делает Майкл? В это время он уже варил мне кофе. А сейчас?..
— Анастейша!
— Я просто...
— Достаточно. Я хотел как лучше, Ана.

Кристиан переворачивает меня на живот и наносит первый удар своей ладонью. Обжигающая боль, но терпимая и довольно приятная... Забавно даже. Я верещу, пытаясь вырваться, но Грей удерживает меня на месте, придавив другой ладонью.
Шлепки сменяются грубой лаской, а затем возобновляются, чередуясь с его успокаивающими касаниями. Мне действительно больно, и Кристиан оказался прав, в голове ни одной мысли, но я не останавливаю его. Ему нужна разрядка, и я буду молчать столько, сколько смогу.
— Кто был в твоей голове, Ана?
— Никто.
— Неверно, — несколько болезненных шлепков, и я ощущаю на своем лице слезы. О, дерьмо, Грей, когда же тебе будет достаточно?! — Я повторяю, о ком ты думала?
— О Майкле!

Кристиан отпускает меня, и я уже продумываю речь, чтобы он не обижался, но все летит к чёрту, он ставит меня на колени, не обращая внимания на мои подсознательные попытки вырваться. Тишина напрягает меня, и я отчаянно пытаюсь расслабиться, но не выходит.
— Ты принадлежишь себе, Ана. В постели ты с тем, с кем хочешь быть. И судя по твоей мокрой киске, сейчас ты хочешь быть здесь, — Кристиан совсем немного входит в меня, но я хочу его всего, полностью, сразу.
— Пожалуйста, Кристиан...
— Доверься мне.
— Хорошо.
Он резко входит в меня, двигаясь так быстро, что я не могу контролировать себя: опускаюсь на грудь, негромко постанывая, и позволяю ему делать со мной что угодно.
— С кем ты сейчас, Анастейша?
— С тобой.
— С кем ты сейчас?! — он сильно шлепает меня по израненной заднице, и я выгибаюсь, выкрикивая его имя.
— С тобой! С Кристианом Греем! Я выбрала тебя!
— Молодец, малышка.
Кристиан ускоряет свой ритм, и я кричу от удовольствия, буквально перестав себя ощущать, будто разваливаюсь на мелкие кусочки от оргазма. Нельзя быть таким, чем я заслужила его, господи... И я не уверена, про оргазм ли я, или про моего замечательного любовника.
Кристиан падает рядом, безумно тяжело дыша, но обнимает меня, целуя заплаканные щеки.
— Пойдем в душ, Энни?
— Если ты обработаешь мою несчастную задницу — хоть на край света.

50 оттенков: Ты моя погибель.Место, где живут истории. Откройте их для себя