3

1.1K 68 8
                                    


- Шагая по мокрым улицам брюнет наконец то дошёл до аптеки где потратил более 3000 ST на лекарства но понимал что это для его соседа и то что это того стоит. Через 40 минут он уже был в общаге а Ло? ЛО НЕ БЫЛО ОН ПОШЁЛ ВЫПОЛНЯТЬ 5БУЧЕЕ ЗАДАНИЕ.

Д: Су́ка..он ушёл...У НЕГО ТЕМПЕРАТУРА 38 А ОН УШЁЛ

К(Карл): Дилан?! Почему ты кричишь? Почему ты матом ругаешся я же просил

Д: ЗАКРОЙ РОТ НЕ ДО ТЕБЯ СЕЙЧАС

К: Эй! Не груби мне почему ты такой злой?

Д: ДА ПОТОМУ ЧТО...

- Геймер потёр переноситсу и уселся на диван что тот аж скрипнул от резкого давления.

Д: Наш иностранный эколог жёстко фрилансит а ты знаешь что это выполнение очень многих заказов,заданий и всего прочего..Я сам этим занимался и так здоровье угробил. Агрх боже ну и он вчера так носился с этими заказами под ливнем а ты прекрасно понимаешь что дожди пусть даже первые очень холодные. И что стоило ожидать? Он заболел..Слёг с температурой 38 ну я...ДА ПОЕХАЛ ЕМУ ЗА ЛЕКАРСТВАМИ КОНЕЧНО И СЕЙЧАС ВОЗВРАЩАЮСЬ А ОТ НЕГО И ДУХ ПРОСТЫЛ. И он потом прийдёт и сляжет тут на месяца два а за ним и я и всех он заразит а мне это не надо.

- Ботан стоял в ошеломлении от того что Дилан! Дилан! Именно он которому на всё и всех вокруг обычно похуй поехал в город за дорогими лекарствами ради кого?! РАДИ ЛО! Этого очкарика который приносил обычно только проблемы..

К: Тоесть ты не шутишь и ты реально ездил в город покупать лекарства за свои деньги..Ничего себе..Но если у Ло такая температура то ему однозначно станет хуже ведь если я не ошибаюсь ливень будет аж до 16:00 завтрашнего дня!!

Д: Черти..Ладно..Я не пойду его искать пож этим дождём а то и сам заболею прийдёт тогда и буду разбираться..Всё свали задрот.

К: Я бы поспорил кто из нас задрот.

Д: Свалиии чел.

- Биолог закатил глаза и ушёл к себе поливать лилии,пальмы и всё остальное.Прошло несколько часов и дверь корпуса открываеться и туда заходит весь мокрый,измотаный и с температурой Лошка. Он разбувается и заваливаеться в свою комнату и почти сразу после этого заваливаеться в кровать.

Д: НАКОНЕЦ ТО ТЫ ВЕРНУ...агрх ну да конечно. На держи градусник.

Ло: Ага..

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя