14

837 54 11
                                    

–после долгого приторного поцелуя брюнет отстранился и смотря на своего соседа глазами полного непонимания он спросил

д: что это значит?
ло: а что это по твоему может означать? твои чувства взаимны дилан
д: подожди...а шэрон?...
ло: причём тут шэрон?
д: ты же...ты целовался с ней!
ло: ну а теперь целуюсь с тобой. я не постоянный
д: да подожди же
ло: не хочу мне это не надо и вообще зачем ты прервал поцелуй?
д: я..
-не дав ему договорить голубоглазый накрыл его губы своими и толкнул на кровать где углубил поцелуй и стянул с того наушники а потом взяв за щёки притянул ещё сильнее что не понравилось младшему и он выскользнул из под соседа.
д: не наглей. я интима ещё не хочу так то хахахахах.
ло: сделаю вид что растроился
д: а прикинь сюда карл бы зашёл?
ло: представляю его лицо
д: я тоже. так ты не ответил
ло: не ответил потому что у меня нету ответа на этот вопрос.
д: всмысле?
ло: я совру если скажу что у меня нет чувств к шэрон но и совру если скажу что люблю её..она очень близкая для меня подруга и я не знаю..
д: ясно ладно не буду давить на тебя.
–нёрд взял ноутбук с наушниками и сел на свою кровать. а голубоглазый решил взять ещё несколько заданий и выполнить их дабы получить побольше денег. а по итогу в пол первого ночи он в лесу..спит а сосед программист в комнате гадает где же шарфик..к сожалению эта ночь для ло закончится не лучшим образом ведь люди которые принесли его обратно и внедрили кое какие вещества..после которых бедный лолололошка будет чувствовать себя не очень хорошо...
итак 6:01 голубоглазый проснулся зрачки как две луны голова раскалывается..по итогу походил посмотрел все спят..ну и пошёл опять взять несколько заданий да выполнить чтоб было чем оплачивать общежитие. и по итогу 7 утра он плетётся в корпус и никто так и не обротил на него внимание но не дилан...он подбежал и крепко обнял и прежал к себе..крепко насколько это возможно...

д: конченый..
ло: ты чего?
д: ты вчера так и не вернулся..я уснул под утро..
ло: значит меня принесли не так давно..
д: стой посмотри в глаза...
–шатен выполнил просьбу "друга" и посмотрел своими синими как глубь моря глаза в тёмные тоже синие глаза геймера. програмист увидел зрачки и перекосоёбленное лицо и обомлел..
д: ты под веществами...?*шёпотом*
ло: нет это меня накачали чем то...*шёпотом*
д: так не пойдёт пошли в комнату.
программист положил недоеденный кусок пицы в холодильник и повёл соседа в комнату и там закривши дверь и облакотившись на неё начал допрос.

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя