– с утра мироходец как обычно проснулся первый. на часах 5:55 за окном тучи и приготовивши завтрак для соседа шатен дал по съёбам ведь от него ничего другого и не ожидаешь но уже собиравшись бежать выполнять свои любимые задания он увидел рыжего сидящего на бардюре Чеда? да это правда был он и он..он очень винил себя за то что выполняет работу "доносчика" и поэтому по среди ночи пошёл прогулятся и хм уснул а голубоглазый не сильно на него обижался за это поэтому им было принято решение сесть рядом и разтормошить соседа. уже через несколько рыжеволосый постанывая и зивая просыпался.
ч: аа?...кто?...
ло: доброе утро?
ч: л..ло!..ну ты меня и напугал...как же спина болит..
ло: ну тут я не виноват так что извеняй.
ч: нет нет нет я не за это!
ло: а за что? за то что ты докладываешь о каждом моём действии саймону?
ч: что..откуда ты...
ло: чед я знаю больше...намного больше чем чем ты думаешь..
ч: ло..лололошка...прости пожалуйста...я не мог по другому правда..он заставил меня..
ло: я видел.
ч: что?..
ло: я видел и слышал разговор за тем зданием
ч: кхм прости еще раз я понимаю что следить за человеком это ужасно но мне правда нужно жить в общаге..мне правда нужен дом...
– спустя 5 минут не ловкого молчания в окончания диалога рыжий выдал
ч: вообщем...я буду продолжать докладывать о тебе..саймону солусу и ну..посторайся вести себя нормально в моей компании?...окей? надеюсь что да..ну а я в корпус пойду у меня пары никто не отменял хаха..
– с этой фразой он и ушёл а кудряшу ничего не оставалось кроме как встать и всё таки пойти на выполнение заданий? но не долго песенка играла и в без двух минут восемь грубо говоря тот уже был в своей комнате и ожидал ботаника чтоб тот позвал его в уник..:_
д: тебе норм?
ло: ааа?....а...фух...а...э....да...агх–жадно глотая воздух пытался что то выдать эколог
д: я в плане...ахахахах боже ло я имею в виду то что ты каждый раз приходишь и ждёшь пока тебя карл позовёт в универ тебе не надоело?...
ло: ыыых...кх...нет..
– ели успев что то ло сказать в комнату зашёл кудрявый биолог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд цепляет метко.
Fanfictionфф по последней реальности по пейрингам: дилан/ло,шэрон/ло