9

988 71 21
                                    

- глубокая ночь 3:12
шатен лежит постоянно ворочаясь и постанывая...что же ему сниться что вызывает такую реакцию? ему снится страшный кошмар где он стоит в темноте а напротив девочка...и в один момент на девочку нападает что то не объяснимое и ЕЁ МАЛЕНЬКАЯ ГОЛОВУШКА РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ И ХРУПКАЯ ЧЕРЕПУШКА ОТЛЕТАЕТ ПРЯМО В ЛИЦО ГОЛУБОГЛАЗОГО...от чего он в холодном поту вскочил с кровати сразу же упавши обратно..

д: ТВОЮ МАТЬ ТЫ ЧТО?

- шатен не мог ничего ответить и просто сидел на краю кровати тяжело дыша.

д: да что сука случилось?

- брюнет встал со своей кровати и подошёл к экологу сев перед ним на колени и положив руки на его плечи.

д: ло?...

ло: я....мне...

д: что? что? кошмар?...

ло: да...

д: что тебе снилось?..

- голубые глаза светились прямо в лицо программиста. глаза ло разширились он до мельчайших деталей вспомнил как отлетела часть черепушки маленькой девочки...на глазах появились слёзы и кудряш закрыл лицо руками..

д: боже...

- нёрд привстал и крепко обнял дрожащего соседа..

ло: это...это..это было ужасно...-голос дрожал а самого юношу телипало

д: всё...шш..

- так они и просидели до утра а часов в 7 очкастик уснул а тёмноглазый заботливо уложил его,укрыл и пошёл пить крепкий кофе чтобы не отключиться в универе. листая мемы в телефоне нёрд ел печенье запивая горчим и горьким кофе. из соседней комнаты вышел мускулистый блондин потягиваясь и зивая.

б: что случилось? где голубой?

д: он не голубой

б: голубой. у него и очки и шарф голубые и на нём вообще дохуя синей одежды

д: а ты за это..

б: ну так да

д: он спит

б: что?

д: тебе не послышалось

б: он разве не в 5 утра встаёт?

д: он уснул только в 7

б: что случилось?

д: забей, устал он просто

б: удивил ты конечно меня

д: ага

б: в универ идёшь?

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя