13

892 77 53
                                    

–геймер хорошенько насидевшись в ванной вышел..только вот забыть одежду было не лучшим решением и он быстренько с голым торсом заскочил в их с ло комнату где в своё время и сидел голубоглазый и увидев застыгшого перекошеного соседа он сначала поднял бровь а потом осознав тупость ситуации залился смехом.

д: да ты опять?

ло: ХАХА...прости просто ты так смешно выглядишь..ты же вроде в качалку не ходишь откуда такие мускулы?

д: да нету у меня никаких мускул

б: правильно ЫЫЫЫЫЫХХХХХ ОНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО У МЕНЯ–откуда не возьмись появился качок и увидив подтянутое тельце друга он вопросительно поднял очки на лоб и продолжил мысль демонстрируя свои бицепсы. : не ну ты точно в качалочку не заходил я думал с твоим лежаче-домоседским образом жизни ты как карл по фигурке.

ло: кхм кхм а я не понял брэнд а причём тут вообще карл с его телосложением? мне кажется тебя не должно ебать кто и как выглядит потому что если ты фитоняшка это не значит что у тебя резко появляется право приводить в пример более плотого человека так что профильктруй свою речь а потом выдавай что то типо шуток.

– услышав это дилан который в своё время одивался сел на кровать и закрыл рот рукой в явном ахуе от речей своего соседа.

б: ну лололошка чего ты это...завёлся я ж не серьёзно...

ло: да даже если серьёзно ты понимаешь что если бы тут был карл это бы могло его задеть когда его приводят в пример как упитаного. ты вникаешь в это? понимаешь что человеку может быть не приятно? даже если его тут нет не приятно мне слышать такое от тебя особенно когда мы с тобой в хороших отношениях и я о тебе в хорошем мнении но раз ты себя ставишь так выше остальных моё "хорошее мнение" о тебе продержится не много.

д: не хватает пива и чипсов..

б: бро да ты не понимаешь я ничего не имею против карла и вообще людей повышеного питания не делай из меня дауна какого то накаченого.

ло: я и не делаю.

д: у него и у самого получается себя таким выставлять.

б: ну у меня в отличие от вас хотя бы женское внимание присутствует.

д: У НАШЕГО ЛО ПОЛ ЖЕНСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ НА ШЕЕ ВЕСИТ В ТОМ ЧИСЛЕ БЛОНДИНКА ИНОСТРАННАЯ

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя