5

1K 78 7
                                    

-Не желая слушать болтовню этого накаченного трепла брюнет рывком встал и ушёл в свою комнату хлопнув дверью так что стены задрожали.

(от лица Дилана)

- С меня хватит меня просто убило то что он с ней поцеловался. О чём речь? Почему я хочу её зарезать нахуй КОГДА ОБЫЧНО МНЕ БЫЛО ПОХУЙ ПРОСТО ПОХУЙ. Чувствую себя педиком без шуток. Ло мой заносчивый сосед но не более так почему я испытываю такие чувства к нему? Что со мной происходит? Мне не хочется не играть не задания делать хочется пойти на улицу и сдохнуть там где нибудь. Боже мне уже от самого себя противно и от осознания того что я об этом вообще думаю. Хотеть сдохнуть от воздействий чужих людей? Браво Дилан позорище просто. Заебало меня всё уже. Надо пойти прогуляться по улице и музыку послушать. Не хочу ощущать окружающий мир.

- Темноглазый так и сделал. Накинув тёплую кофту,одев наушники и взяв свой чутка побитый телефон он со всей дури как и закрыв дверь открыл её..Это было не лучшим решением ведь шатен собирался туда зайти и дверь прелитела ему прямо в лицо что тот аж взгвизнул. Внутри нёрда всё сжалось но виду не подал и выскочил из общаги так же быстро как из корпуса. Шаг за шагом он наматывал круги на территории общежития мысли терзали его мозг но музыка благополучно подавляла их.

(от лица Ло)

- Я глупый. Очень очень глупый я забыл что Шэрон была в малиновой помаде и то что эта помада могла остаться на мне точнее на моих губах. Ну я и пришёл домой как ни в чём не бывало а этот отбитый как свистеть начал и всё запалил. Боже я видел как Дилана аж переклинило и как он встал и ушёл в комнату так дверью хлопнув что по стенам прошлась вибрация. Я быстро вымол рот с мылом и хотел уже пойти хоть чуть чуть успокоить его но как только я приблизился к двери она отлетела мне в лицо а из неё выбежал злой до жути Дилан. Я почувствовал тёплую кровь на губе и на брови и через секунд 20 пошла кровь и из носа. Сука больно захотелось заматериться но я просто закрыл руками лицо и опустился вниз. Ко мне практически сразу подбежали Карл с Брэндоном начали что то говорить что то спрашивать но мне было вообще не до этого..Обидно было чтоли..И вот я уже сижу на своей кровати обработаный и в пластырях..Грусно..Вот впервые за полтора месяца мне настолько грусно что не хочеться вообще ничего.. Ладно надо хотя бы поспать..Я поблагодарил Карла за то что обработал мне лицо и укутавшись лёг спать а рядом со мной умостилась Абилка как будто чувствуя что ощущаю я она облизывала мои пальцы и смотрела в мои глаза своими большими зелёными как изумруды глаза.. Я почувствовал как начал засыпать.

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя