10

1K 61 15
                                    

– опять же дни летели прошла одна неделя потом вторая колени с ладошками зажили и мироходец уже спокойно бегал по заданиям и зарабатывал тысячи но опять начались дожди и одним вечером когда шатен уже оделся собирался выходить выполнять ещё задания он почувствовал на себе прорезающий взгляд и как бы и сделал нормальный человек обернулся.

ло: э

д: что?

ло: не смотри на меня так будто я тебе милион ST задолжал

д: ты видишь что на улице происходит?

ло: ну дождик чуть-чуть.

д: ТЫ БЛЯТЬ...ТЫ..кхм ты это называешь ЧУТЬ-ЧУТЬ?

– брюнет рывком встал и открыл жалюзи на окне.

д: ЛО ДА ТАМ МАТЬ ЕГО ЛИВЕНЬ ДА ТАКОЙ ЧТО ТЕБЯ С ТВОИМИ 60 С ЧЕМ ТО КГ НАХУЙ СНЕСЁТ ОПЯТЬ В КАКУЮ ТО ЯМУ!

ло: ну дилан не кричи

д: ДА ВСМЫСЛЕ НЕ КРИЧАТЬ

ло: я же не на долго

д: ты не идёшь никуда

ло: иду

д: не идёшь

ло: ИДУ

д: я сказал нет потому что ты заебал болеть постоянно.

ло: нууу нееет..

д: разчехляйся и садись там хз конспекты делать.

ло: нам ещё конспекты не дают.

д: везучие. ладно пох тогда просто сиди занимайся чем то но не по улице шляйся ты понял?

ло: понял.

– диалог завершился програмист одел наушники а разочарованый эколог снял тёплую кофту переоделся и пошёл делать себе бутеры обсуждая с карлом какую то дребидень.

(от лица дилана)

– он клёвый..я запрещаю вам его обижать у него такие эмоции он так классно смеётся улыбаеться реагирует на всё бля я даже сейчас даже отрицать не буду что у меня такие мысли..живу с ним днями и за все эти дни я понял что он на самом деле самый комфортный сосед что у меня был..ОН ТАК ВКУСНО МЯСО ГОТОВИТ И ОНО КАК БУДТО РЕАЛЬНО НЕ ПОКУПНОЕ..я просто в шоке. и в шоке в том числе с себя потому что вместо того чтобы дописать этот ебучий проэкт я наблюдаю за этим кудрявым глупышкой. так странно за другими блять не наблюдаю а от него взгляд не отвожу нет ну вы видели опять телефон взял вот весь свой счёт ставлю на то что ему эта шэршавая позвонила так ладно надо сосредоточиться на кодах а не на нём.

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя