- юноши обнимались разговаривали обсуждали вообщем проводили время вместе но их отвлёк шум из общей комнаты.
ло: и что там происходит?
д: я ебу?
ло: пошли посмотрим
- парни встали и вышли во всеобщее обозрение. на пороге стоял милый парниша с карамельными волосами и не большим синим чемоданом.
ч(чед): Ооо вы тоже мои соседи привет!!
ло: да да приятно познакомиться
- нёрд лишь приподнял одну бровь и с осуждающим взгядом так и ничего не сказав новому соседу ушёл в их с ло комнату.
б: ой чед не обращай на него внимания он ко всем так относиться.
к: да и правда не зацыкливайся на его реакции
- все общались с новым соседом и в их числе был лошка что не очень нравилось дилану который сидел даже без наушников чтобы слышать о чём те говорят.
(от лица дилана)
- они...сука они так мило воркуют мерзость теперь по мимо шэрон ещё даун появится..он рассказывает ло какая ему нравится музыка..и эта музыка ЕМУ ТОЖЕ НРАВИТСЯ БЛИН. хотя..а зачем мне так реагировать? нервы на них тратить точно надо зацыклится на работе а не на них.
(обратно)
- только вот на работе у брюнета "зацыклится" не получилось и он сидел и чуть ли не лопался от ревности этого ядовитого плюща что полностью с кончиков пальцов заполнял его до такой степени что тот ели писал команды и коды. помимо этого голубоглазый вдоволь наболтавшись с новым соседом пошёл гулять со своей прекрасной светленькой подружке и гуляя по лесу они обсуждали свои нереальные способности "мироходцев" и зеленоглазая жаловалсь что пыталась найти спокойный мир и уже думала что нашла но видимо рано решила что всё так просто...
ш: ну и ты представляешь я ей говорю типо то что перемещаться по мирам заводя себе по 5 семей в каждом мире это не норм.
ло: а она что?
ш: она ныть начала и доказывать то что она не шлюха и ей просто скучно.
ло: тупая или чо
ш: ну вот я также думаю
ло: шэрии
ш: м?
ло: а мы же дольше живём чем обычные люди
ш: конечно мы же мироходцы и ОМП практически полностью меняет генетический код.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд цепляет метко.
Fanfictionфф по последней реальности по пейрингам: дилан/ло,шэрон/ло