4

1.1K 72 12
                                    

Ло: Дилан...

- Брюнет посмотрел на шатена вздохнул и сняв наушники сказал.

Д: Чего тебе?

Ло: Спасибо большое и прости.

Д: Боже да забей.

-Дилан ели заметно улыбнулся и одел наушники. Прошло несколько дней Лошка быстро вылечился снова начал бегать выполнять задания ездить в универ каждое утро как примерный студент..но он всегда видел больше дозволенного..то Тайлер говорит о странном пропавшем доме..то люди пропадают и понимает это он один из единственных..Дилану промыли мозги но эффект действовал не долго ведь он стал таким же угрюмым и токсичным каким и был но на разпиздяя в голубом шарфике смотреть стал по другому. Он вроде и странный вроде и шизик но так тянет к нему... всегда добрый..его попроси что то принести так он в кротчайшие сроки сделает и принесёт.. только вот не очень хорошо отражалось внимание геймера,задрота,токсика и злюки как его все называют к "обычному" иностранному студенту в голубых очках и голубом шарфике..отношения улучшаются Дилан даже начал воспринимать Лошку как друга а может..? может даже больше?...это знал только сам брюнет..ну а Ло? Лошке симпатизировал Дилан но не до такой степени что в засосать скорее друг но не на долго..хотя о чём речь этот голубой пидрила хохотушка даже не задумывался о больших великих чувствах но каждая любовная ветка рано или поздно превращаеться в любовный треугольник..Шэрон милая блондиночка иностранка которую явно интересовал Ло и не только в дружествнном плане..видя его черты лица..повидение...она влюблялась как маленькая девочка хоть раньше и очень скептически относилась к так называемой любви но тут он прям зацепил её и она соответственно кружляла вокруг эколога..что сказать о чувствах Ло? ему нравились оба и оба по своему но он не задумывался всерьез о том о чём задумывались ребята и не вникал в свои чувства и эмоции так глубоко как делали они.. Постепенно маленькая загоревшайся опилка может вызвать огромный пожар...История продолжаеться одним октябрьским утром. Шатен с завёрнутой головой в полотенце вышел из ванной.

Д: Лоош ты вышел из ванной?

Ло: Да я сейчас голову посушу и в уник.

Д: А у тебя есть яблоко?..

Ло: Нет а тебе зачем?

Д: Ну я яблоко хочу плюс мне дикант только что позвонил и сказал что нам с Дейманом ко 2 паре.

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя