7

1K 60 36
                                    

- утро как обычно но этим утром тайлер решил закатить Лололошке истерику ведь избавиться от него он всё равно хочет и сорра началась с банального..

т: кхм кхм? а с чего это ты так рано встал?

ло: ебать не должно...ТОЕСТЬ...я сейчас иду задания выполнять мне надо

т: ах ты хам и тебе не стыдно так с людьми общаться?

ло: нет мне не стыдно и я общаюсь нормально а тебе бы стоит поискать манеры.

т: И ЭТО МНЕ ГОВОРИТ ТОТ КТО СЛЕДИЛ ЗА МНОЙ

ло: начнём с того что я следил за тобой по личным причинам и по тому что ты буквально занимаешься незаконными делами и при этом сначала рассказываешь свои "тайны" за чашечкой кофе а потом подставляешь перед всем корпусом и настраиваешь всех против меня в том числе и моего соседа мать его.

т: я посмотрю ты не сильно понимаешь?

ло: а что я должен понимать?

т: да то что ты чудик и занимаешься одной хернёй и в голове у тебя явно проблемы то окна бьёшь то кошек приносишь и на чужих людей сваливаешь и после этого ещё за людьми следишь

ло: потому что у меня есть на это основания и причины и абилку я на дилана не скидывал ведь я продолжаю её кормить и уделять ей внимание.

- услышав своё имя зеленоглазка вышла из комнаты и начала тереться об ногу ло.

т: да ты на голову больной я не понимаю вообще как тебя в наше общежитие заселили.

ло: Я НЕ БОЛЬНОЙ ХВАТИТ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ!

- глаза эколога засветились берюзово-голубым и кулак устремился в стол на углу которого стояла чашка и чашка не выдержала такого хорни мужчину и упала разбившись на осколки. На шум сбежались все кроме Дилана.

б: КАКОГО ХРЕНА ТУТ ПРОИСХОДИТ?

к: ло что ты опять устроил?

т: он посуду уже бить начал. этому сумасшедшему слово не скажи с кулаками накинеться,его уже правда изолировать пора.

б: МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО УЖЕ РЕАЛЬНО КРАЙ И НАДО ИДТИ К САЙМОНУ СТОЛУСУ.

д: я щас как схожу..вы все сони ебучие вы хоть слышали о чём они говорили?

к: нет но я не думаю что тайлер мог сказать что то такое чтобы была причина бить посуду.

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя