2

1.2K 88 15
                                    

- Утро наступило быстро на улице лил всё тот же ливень стикаясь длинными струйками по асфальту в конце концов сливаясь в ливнёвку..Наш слегка кудрявый шатен проснулся с головной болью и высохшим горлом. Потирая глаза он потянулся,зивнул и посмотрев на часы встал. Время? 5:41..Как обычно в принципе просыпаеться он самый первый и очень рано. По итогу выполнив всю утреннюю рутину в том числе попив чаю он оделся и ушёл делать задания. И несколько часов спустя очухался и Дилан но потом снова лёг спать а потом снова проснулся но уже окончательно..И вспомнил что было вчера и то что он уснул явно не в кровати.

м.Д(мысли дилана): так какого чёрта...я в кровати..Укутаный..Ноут на зарядке стоит..Я же я же не ставил его заряжаться...Какого чёрта может это Брэндон..или..или может Карл не ну Карл наврядли..А может?..Может Ло? Да скорее всего это он надо будет спросить..Ну и поблагодарить хоть..А то сейчас бы сидел без компа куковал. Стоп а он опять не в общаге..А на улице ливень такой..И зонта у него нету..Ну вот заболеет ещё. Хотя это вообще не моя забота мне долги сдавать надо.

(тем временем от лица ло)

- Это просто жесть я не могу выполнить одно лёгкое задание уже час. Из-за этого грёбаного дождя который мне безумно мешает что либо делать я и так уже до ниточки промок замёрз так ещё и 3 жалких задания выполнить не могу. А мне между прочим сдать их надо и деньги нужны а то в город на днях ехать же собираюсь и надо чтобы было нормально денег а не как Абилка наплакала хехе. Ладно дела делами но мне ещё хочеться подарить Шэрон букет цветов. Узнал что она любит Нарциссы они окрасом прям как её классический наряд хыхых надо будет порадовать её букетиком. А пока надо доделать это чёртовое задание.

- 22:40 Лололошка весь мокрый, подавленный,усташий сдавший больше 7 сложных заданий плёлся в общагу. Зашёв его как обычно никто не встретил - всем похуй. Разбувшись он ушёл в ванну где у него просто случился нервный срыв. Нет вы не подумайте он не псих у него не депрессия просто когда человек в нашем случае мироходец пытаеться везде всё успеть паралельно учиться,всем угодить а поитогу всем всё равно похуй выдержать очень сложно практически нереально. Лошка разбил зеркало простым ударом руки..Метался по ванной по щекам лелись горячие как кипяток слёзы он просто уже не мог держать эмоции в себе. Глаза светили ярко берюзовым он бил ломал крушил всё что видел вокруг и поитогу сидя в осколках от зеркала держась за раковину плакал как маленький мальчишка..Руки сжатые в кулоки расслабились и он утерев слёзы и успокоившись собрал осколки,поподнимав всё что разкидал и поставив на место вышел из ванной.

Д(дилан): ты ненормальный ты что там устроил что это за осколки??

Ло: отстань пожалуйста я не хочу общаться сейчас..

- ВОТ ТЕ НА ТЕПЕРЬ НЕ ЛОШКУ ОТШИЛ ДИЛАН А ЛОШКА ОТШИЛ ДИЛАНА. Раньше всегда брюнет говорил отстать и всё подобное а теперь Ло достаточно грубо отверг попытку Дилана завести разговор. Какое же это для брюнета открытие и насколько его это резануло что весёлый жизне радосный и разговорчивый кудряш послал его пусть и не прямым выражением.

Д: НУ И ХОРОШО НЕ ОСОБО И НАДО БЫЛО.

Ло: ага.

(от лица Дилана)

- Вы серьёзно сейчас? Я решил завести с ним разговор спросить с чего его так бомбануло что он аж что то разбил в ванной а он..А ОН МАТЬ ТВОЮ МАТЬ ТВОЮ СКАЗАЛ ОТСТАТЬ СУКА ОТСТАТЬ ЧТО Я ЕМУ СДЕЛАЛ БЛЯТЬ СХУЛИ ОН КО МНЕ ТОГДА ПОСТОЯННО ПРИЁБУЕТЬСЯ..ЛАДНО ХОРОШО ДЕЛО ЕГО ПОШЁЛ ОН КУДА ПОДАЛЬШЕ Я БУДУ ТАКЖЕ ПОСТУПАТЬ С НИМ КАК ОН СО МНОЙ.

- переодевшись Ло пожелал Дженне и Шэрон спокойной ночи и лёг спать. На утро Дилан проснулся первым и поняв это не хило так аху5л. Но посмотря на Ло и на то что он дрожит и выглядит не очень,он попёр за градусником. И уже взяв его начал тормошить шатена.

Ло: ммм?..

Д: Не мыкай на градусник подмышку

- Засунув термометр в подмышку голубоглазый дальше продолжил спать ведь сил в нём не было вообще. Как и ожидалось температура была и была высокая 38.3

Д: Твою мать..Ну нагулялся под дождём..Лекарств у него нету и у меня тоже не особо..Бля в город прийдётся ехать..как же я ненавижу это занятие.

-По итогу Дилан дав Лошке одну из своих тёплых толстовок поехал в город в аптеку за лекарствами бедному Лопаклоше

_____________________________________________

760 слов лолофаги молимся.

ну ребзи считаю глава сочная. дилан ло за лекарствами аж в город поехать ну нихуя себе. вообщем вот вам глава радуйтесь. а и да постараюсь завтра ещё одну написать. а и да про звёздочку не забудь пожалуйста 💔

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя