8

974 71 12
                                    

- всё время что они проводили вместе нёрд сидел как на иглах чувствуя липкое чувство ревности что поглощало с ног до головы. прошло часа 3 и эколог с психологом затихли и дилан решил ложиться спать и увидев шэрон лежащую на его соседе он поморщился. наступило утро ло проснулся и увидел лежащую на нём психолога погладив ту по голове он аккуратно убрал её с себя и укрыл. А после этого пошёл готовить завтрак для подруги и соседа спустя 25 минут готовки и гремки посудой проснулась и блондинка потянувшись она пошла на кухню к своему голубому шарфику который приготовил очень даже вкусный салат с криветками и другими море продуктами а для друга пасту и куриную ножку. девушка приобняла юношу со спины.

ло: ой ты меня напугала

ш: прости не хотела. а что ты приготовил?

ло: для тебя салат который дженна посоветовала а дилану как обычно пасту с мясом.

ш: звучит уже вкусно. дилана разбудить пойти?

ло: нет он тебе руку откусит.

ш: ХАХАХА- младшая звонко рассмеялась. а на эти звуки пришёл мускулистый блондин...

б: Ооо какие люди)

ш: о нет..

ло: брэндон отстань от неё пожалуйста

б: а она что только тебе принадлежит или что?-демонстративно сказал качок и начал демонстрировать мышцы.

ло: дело не в этом ей просто в твоём присутствии не комфортно и твои жесты ей не очень нравяться и то как ты себя ведёшь как ты разговариваешь твоя манера речи..дело в этом просто отстань от неё.

б: оу..ладно я понял

- включив свою ебическую походку блондин ушёл к себе

ш: спасибо..

- Подошёв ближе девушка поцеловала своего "спасателя"..Ло углубил поцелуй и усадил девушку на стол. Но развитию событий помешал только вставший брюнет.

д: ФУ..вы можете это с утра хотя бы не делать?

- Отстранившись и встав со стола психолог подала голос.

ш: а ты можешь с утра не занудствовать? я уже даже с дженной согласна что ты противный как брэндон чесное слово.

д: Так а давай начнём что ты в мужском корпусе и ты можешь мешать мужчинам а во вторых я не спрашивал твоего мнения о себе.

взгляд цепляет метко.Место, где живут истории. Откройте их для себя