— голубоглазый тем временем гуляв решил зайти в мастерскую и нашёл там своего мускулистого соседа который стоял у достаточно старой машины и задумавшись рассматривал её. лошик подошёл и завёл диалог с блондином.
ло: привет привет что делаешь?
б: оу ты меня напугал. я.. рассматриваю машину
ло: это чья?
б: моя.
ло: а почему ты тогда на карше ездишь раз у тебя своя есть?
б: нуу как тебе объяснить она сломалась а я не очень хочу её чинить..
ло: а если не секрет то почему?
б: понимаешь..— парень рассказал о своём детстве о своём дедушке, сёстрах, машине и то как от него ушёл отец в красках рассказывая как любил его дедушка любил эту машину и как любил своего внука он даже прослезился но не от грусти а от счасливых воспоминаний которые укутали его.
б: .....и через два дня как умер дедушка машина сломалась и я подумал что это знак..и именно по этому я не чинил её.. так рад хоть кому то рассказать об этом..
ло: понимаю... а знаешь? у меня одна знакомая волонтёрша и в их волонтёрском центре нужна помощь с машиной и мне кажется если бы ты решил её поченить и помочь им то твой дедушка гордился бы тобой ведь помогать людям это же...хорошо?
б: ты...а знаешь! ты прав! дедушка был бы рад если бы я решился на это! и я действительно могу её поченить так ещё и помочь людям! спасибо лололошка! спасибо большое за совет я её починю и даже не нужно будет на каршеринг тратится. а кому можно будет написать по поводу этого волонтёрского движа?
ло: ура не за что а написать можешь дженне она мне за ситуацию и рассказала
б: хорошо ещё раз спасибо!!— всё таки довыполнив задание шатен уставший пошёл в общежитие. где зайдя в свою комнату его уже ждал нёрд.
д: нагулялся?
ло: дааа представляешь брэндон сказал что завтра подвезёт меня до универа он свою машину чинить собирается
д: чооо а как же я? мы что с тобой музыку не будем слушать пока в уник едем?
ло: ну я его потом заставлю и тебя подвозить
д: да ладно я шучу шучу
ло: шутник. ладно не знаю как ты но я спать думаю завтра чуть пораньше проснутся ещё заданий выполнить.
д: на кой чёрт тебе столько денег?
ло: не знаю привык копить
д: понимаю. спокойной ночи
— лошик подошёл с брюнету и наклонившись обнял его.
д: ну всё всё угомонись
ло: ладно всё
— всё таки угомонившись шатен переоделся и завалился спать в свою тёплую кровать нагретую пушистой кошкой. ло опять снился кошмар и проснувшись он открыл глаза и понял что всё ещё ночь и он опять проснулся в холодном поту..даже его сосед уже видел десятый сон поэтому сделав глубокий вдох тот встал и осушив стакан воды снова улёгся спать и на этот раз проснулся уже утром как обычно в 5:43. вообщем думаю объяснять что всё как обычно не надо и перейдём уже к тому моменту где голубоглазый сообщил всем своим друзьям что как бы его подвезёт качок и пошёл как раз таки к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд цепляет метко.
Fanfictionфф по последней реальности по пейрингам: дилан/ло,шэрон/ло