-На улице конец сентября начались первые осенние дожди. Но кого это колышет? Может какого нибудь зануду но точно не ло которому вот прям как кровь из носа надо было сдать заказ и получить свои деньжата и пока он бегал под дождем и собирал материалы Шэрон сидела на диваньчике укутавшись в тёплое одеяльце попивая горячий чай смотрела сериал. Но она начинала всё больше и больше замерзать и начала искать источник сквозьняка и её взгляд попал на приоткрытое на проветривание окно.
ш(шэрон): ЧЁРТ. Агнет ну я же попросила не открывать окна когда идёт мать его такой ливень!
а(агнет соседка шэрон): шэри ну прости вчера жарко было
ш: окно сама мыть будешь
а: ну шэри
ш: всё не ной
-Сказала блондинка и угрюмо встала и пошла к окну и невольно посмотрев в него увидела нашего с вами шатена с шилом в одном месте.
м.ш(мысли шэрон): что? Лошка? На улице же ливень что он там делает? Надо ему срочно написать сказать чтобы в общагу пошёл а то весь мокрый же уже!
-Девушка решила что лучше не писать а открыть окно и окликнуть его.Открыв окно она начала кричать его имя.
(от лица Лололошки)
-Я спокойно собирал материалы для очередного заказа и у женской общаги мне надо было собрать пару цветочков для веночка но пока я искал где же можно добыть эти цветы я услышал как кто то громко кричит моё имя. Я чуть кирпичей не наложил. Я подумал уж что меня сейчас опять кто то ругать будет как это обычно бывает и собрался уже бежать но тут я понял что это голос Шэрон моей достаточно близкой подруги я сразу стал искать её глазами и увидел как она выглядывает из окна и смотрит сразу на меня. Ну я что я подошёл поближе к общаге.
ло: Шэрон! Ты что то хотела?
ш: ХОТЕЛА КОНЕЧНО! ТЫ ВИДЕЛ КАКАЯ НА УЛИЦЕ ПОГОДА ЧТО ТЫ НА УЛИЦЕ ДЕЛАЕШЬ?
ло: ТАК МНЕ НАДО ЗАКАЗ СДАТЬ АЛО
ш: ТАК ПОТОМ СДАШЬ
ло: СРОК ПОСЛЕ ЗАВТРА ЗАКАНЧИВАЕТЬСЯ
ш: ТАК ЗАВТРА ТЕБЕ НА ЧТО?
ло: НУ ШЭР НУ Я ДОДЕЛАЮ И ДОМОЙ
ш: ТЫ ЗАБОЛЕЕШЬ ДАВАЙ ХОТЯ БЫ КО МНЕ ЗАЙДИ Я ЧАЙ ТЕБЕ СДЕЛАЮ
ло: ТАК ВАХТЁРША ЖЕ НЕ ПУСТИТ
ш: ДА ОНА СПИТ БЕЗПРОБУДНО ДАВАЙ С СПУЩУСЬ К ТЕБЕ ЩАС
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд цепляет метко.
Fanfictionфф по последней реальности по пейрингам: дилан/ло,шэрон/ло