Глава 3. " Побег "

132 9 0
                                    






___--------------___








- Ты...

Сынмин промолвил сквозь стиснутые зубы.

- Н-ну, Чонин. - Джисон положил руку на плечо Чонина.
- Ты был хорошим парнем... - он потом похлопал его по спине.

Эти слова взбесили Чонина, он дал ему по руке и прошептал через стиснутые зубы.
- Рано ещё меня хоронить!

Сынмин наконец оторвал приклеенную на нос руку, потом протянул его направо ладонью вниз.

- Передай мячь. Богём. - брюнет говорил серьёзно, глаза были на рыжом парне.

Богём спокойно подал ему мячь, Сынмин взяв приподнял его, он поднял брови и склонил голову набок.

Чонин широко расширил глаза вместе со своим ртом и немного повернул голову вбок и начал говорить Джисону.
- Хотя.., ты прав. Недолго мне осталось жить.

Он потом зажмурился, ожидав что его ударят в ответ.

- Открой свои чёртовы глаза! - приказал Сынмин.










" С чего он сжал их как будто я хочу кинуть мячь в его лицо!?"









Чонин с недовольной улыбкой елеее посмотрел на его сторону.

- А не собираешся ли бросить его в меня? - спросил Чонин. Серьёзен как никогда

- Э! - Джисон вздрогнул от удивление и сразу схватив Чонина за плечи начал трясти его.
- Ты с ума сошёл!? Ты в натури прямо сказал 'поскорее убей меня'!!

- Да отстань же Джисон! Я просто хочу чтобы он мне поскорее отомстил и я бы смог жить спокойно. - Чонин толкнул Джисон от себя подальше, каштановолосый полетел в траву.

Сынмин и его ребята стояли дыбом. Нечего ли что они их слышат? Нет?

- Я говорю смотри на грёбанный мячь блять! - брюнет на этот раз воскликнул построже.

- Да смотрю я смотрю! - с недовольной рожей Чонин сделал как и вилел Сынмин.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя