____--------------____
- Что ты делаешь?
Сынмин промолвил в замешательстве.
- Зачем ты там торчишь?? Не говори мне что хочешь спрыгнуть с второго этажа! - он вышел из своего 'стоящего' положения и подошёл поближе к стене.Его взгляд был прикреплён к парню сверху. Рыжий также смотрел на него, только снизу.
- Я хочу сбежать из школы, помоги. - тихо, сказал Чонин держась за окно.
- Ты псих?? - воскликнул брюнет с высоким тоном.
- Это ты мне говоришь? А знаешь, я тут встретил парня раньше. Он молился богу смотря на пустое небо. Ну взгляни туда! Небо такое чёрное...наверное дожь пойдёт, видимо он молился богу Зевсу. - Чонин усмехнулся с гримасой на лице.
Сынмин удивился, он не заметил что погода сегодня не очень. Он сразу отвёл взгляд и сжал губы, а лицо полилось краснейшей краской от стыда. Пока он умирал так, вдруг на его голову врезалось чей то рюкзак, брюнет пошатнулся и схватился за голову одной рукой.
- Упсс..! Прости, не успел предупредить что собирался бросить свой рюкзак. - воскликнул Чонин с невинным тоном.
Он потом начал спускатся липнев к стене. Он прыгнул и удачно приземлился, но через полсекунды он крикнул болезненно подвернув лодышку. Рыжий рычал от боли и скакал кругом на одной ноге как конь в то время держась за подвернутую ногу. Сынмин только наблюдал за его действиями незная чё делать, он ещё раз взглянул на окно из которого прыгнул Чонин и увидел другого парня со светлыми волосами. У него выражение было каменное, а на лице его было посыпано веснушакми. Кажется тот парень смотрел на рыжего парня, немного так постояв он цокнул, развернулся и ушёл.
- Да да, и тебе до встречи Феликс!!... - воскликнул через боль Чонин.
" Он наверное одноклассник этого парня."
Подумал Сынмин, он поднял рюкзак с травы и передал его Чонину. Взгляд рыжего упал на свой рюкзак а потом упал на брюнета. Взяв свой рюкзак он немного поклонившись пояблагодорил его.
" Почему я часто стал пересекаться с этим парнем."
говорил в мыслях рыжий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°
عاطفيةКим Сынмин - игрок и капитан команды рэгби в старшей школе Чондам. Не пользуются популярностью и живет как обычный ученик. С ранних лет у него всегда был интерес к игре рэгби и всегда мечтал стать знаменитым игроком. Неинтересуеться людьми, особенно...