Глава 8.5 (бонус) " Посиделка"

81 8 4
                                    




______-----------______


- И как? Вкусно? - спрашивал Чанбин спокойно наблюдая за Хёнджином которому он одолжил свой ланчбокс.

- Дыа. - Хёнджин улыбнулся с набитым ртом.

- Конечно, моя мама лично приготовила.

У Хёнджина широко расширились глаза и он временно остановился от съедения блюда.
- А, она непротив если я это сьем? - шёпотом спросил Хёнджин чувствуя себя виновным.

- Конечно, она не против. Ты же сюда приперься.

- Ты единственный кто пригласил меня.

- Ты единственный кто последил за мной после того как я ушёл.

Хёнджин медленно поднял голову посмотрев на Чанбина с бомбастик сайд айем, у Чанбина на лице красовалась гримаса хитро лыбась уставившись на парня перед ним.




°Flashback°

- Стой! Погоди! - бегал Хёнджин с вытянутой рукой вперёд.

- Коротыш!

Чанбин обернулся только из-за оскорбления его роста. Он встал дождавшись парня который последил за ним и неловко начал говорить.
- Ты знаешь, я в самом деле хорошенький парень но у меня сейчас кулаки чешутся.

Хёнджин миленько вскинул руки.
- Прости, больше не буду так называть. - он улыбнулся и отпустил руки обратно.
- Прости, за то что остро отреагировал в тот момент. Очень сожелею. - он начал поклянаться.

Чанбин запаниковал когда ему начали молиться, его глаза бегали по коридорам в поисках людей и быстро тараторил Хёнджину чтобы он немедленно встал ровно. Побитым от фанклуба Хёнджина он конечно не хотел быть.

- Ладно ладно ты прощён! Вставай немедленно!!

Хёнджин встал ровно с мягкой улыбкой на лице, и молчал. Он перебирал пальцы незная что же сказать невысокому парню в такой оглушающей тишине?

- Ну, я тогда пойду. А то задержался чу-чуть. - он стал разворачиваться но Чанбину это не понравилось, как-то хочеться побыть с ним ещё ненадолго. Такой шанс упускает с рук!

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя