Глава 20. " Добро пожаловать в Регби"

83 9 0
                                    











------__________------






Парни сидели в пустом классе. Чонин молчал не решившись попросить Сынмина продолжить свою речь. Да и сам Сынмин почти уж откинулся что через полчаса они должны быть на поле. Они будут играть против друг друга первый раз, конечно всё тело будет дрожать от того смогут ли противостоять их. Конечно, их команда тоже сильна но от воспоминания как Минхо уделал его в первый их день в школе заставляет брюнета сомневаться в себе. От этой негативной мысли он встряхнул голову чтобы избавится от таких негативных мыслей что приведёт к неудаче, всё таки быть пессимистом не лучший вариант в таком ситуации. 

- Почему трясешься? Не говори что ты боишься Минхо. - рыжий повернулся к нему заговорив, он уже достаточное время игнорировал его беспокойство что аж вдвойне хуже заражал и его.

Сынмин удивлённо посмотрел на него поняв что Чонин заметил его тревожность. Он отвернул взгляд постыдившись.

-  Не то что я боюсь, просто....не чувствую уверенно как в нынешних играх. - он скрестил руки.
- Ты же сам видел как он играл когда мы сражались один на один. - его голос был тихим, и печальным что заставляло болеть сердце.

- Тогда посторайся в этой игре против всех и не дай им выиграть. - Чонин старался как нибудь подбодрить его.

Сынмин лишь шокированно вылупился на него.

- Чё??- у младшего нахмурилось лицо.

- Просто, я ожидал..другой реакции. - тихо сказал брюнет, но услышать было весьмя возможно.

- И какой же? - Чонин устало положил своё лица на ладонь и вскинул бровь.

- Ну знаешь...типа..' Нет это не так, ты сможешь ты сильный! ' - он говорил это с фальцентом.

У Чонина свернулась челюсть.
- Ааа?! В твоих мечтах!- тон рыжего стал выше как он стукнул по столу ногой.

- Скорее в моих кошмарах.. - Сынмин сжал губы.
- Но спасибо, это лучше чем те слова которые я сказал тебе ранее. Подбодрил.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя