-----___________-----
- ОЙ БЛЯТЬ ЧОНИН ПРЯЧЬСЯ! - Сынмин услышав шаги которые напрявлялись к его комнате он автоматом кинул младшего к себе в кровать и чуть не задушил его под одеялом, сам он высунул голову ждав пока кто-то не войдёт.
Наконец, открылась дверь в комнату. Сынмин сделал позу так чтобы показалось что он спит разложенными ногами от чего опухло нижняя часть одеяла. Посмотрев на своего друга он хмуро начал.
- Чего тебе надо?? Зачем пришёл в час ночи!? Людей пугаешь!
- Ля! Сейчас 9:02! Ты хоть встретишь меня нормально хоть один раз. - язвил Чанбин приблизившись к кровати брюнета от чего сердце парня чуть не вскочило, чувство что вот-вот заметит..
" Это же голос Чанбина хёна...? С какого хрена он в доме Сынмина?? "
Чонин сбился с толку, но он думал что это будет его родители и типа того. Он лежал свернувшись в конверт чтобы его не было заметно. Но было некомфортно и очень жарко, долго он точно не продержится.
- Бля, не приближайся ко мне, дай мне поспать! - полукрича Сынмин накрыв на себя одеяло до плеч отвернулся делая вид что спит.
Чанбин зарычал, ворча в сторону брюнета он схватил край одеяла и дёрнул вверх, у Сынмина чуть не взорвались глазные яблоки и тут же ударил Чанбин по руками сохранив себе плет. Он немного поднял вверхнюю часть тела смотрев на Чанбина со страхом, из-за того что он чуть не попался, и ещё что Чанбин точно узнает что брюнет что-то прячет. Чанбин если сказать, был вахуе.
- Что это было?? Да что на тебя нашло!? - пробурчал он взявшись за свои насилованные руки.
Сынмин поколебался незная что ответить.
- Я..хочу спать! Я чертовски сонный а ты мешаешь мне хрень знает почему! - он обратно лёг на этот раз крепко сжав край одеяло.- Чёрт тебя побери, я просто хотел отдать тебе твои школьные туфли которые ты забыл на тренировке обувшись в кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°
Любовные романыКим Сынмин - игрок и капитан команды рэгби в старшей школе Чондам. Не пользуются популярностью и живет как обычный ученик. С ранних лет у него всегда был интерес к игре рэгби и всегда мечтал стать знаменитым игроком. Неинтересуеться людьми, особенно...