Глава 15. " Покажи себя. Чего ты достоен. "

85 6 2
                                    



____-----------____



- Бросай! - кричал парень пока не встретился с мячом с лицом к лицу.

Даже если у него быстрая реакция, но сегодня как-то не получилось и мяч разщемило его лицо заставляя больно падать на землю. Рыжий затревожился понимая что он накосячил, подбежал к старшему и посмотрел на него сверху вниз.

- ......ты жив?

- ..........- брюнет ничего не ответил, приклеенно смотрел на небо с расширенными глазами, споминая свои жизненные решения.

- Как мы можем выиграть финал...? - произнёс Сынмин даже не моргая глазом.







******


Двумя часами ранее.

- Что он написал? - в середине урока Джисон наклонился в сторону Чонина шептая чтоб его не было слышно.

Чонин повернул голову и вскинул брови.
- Ты откуда знаешь об этом? - он спросил в замешательстве.

- Ну же Чонин, я же не настолько слепой чтобы не заметить что он передавал тебе какую-ту бумажку.

Рыжий отвернул взгляд и задумался смотря на переданную бумагу.








" Рассказать ли ему? "









Он повернулся на Джисона, собиравшись открыв рот он мигом закрыл его обратно развернувшись.













" Ты чё Ян Чонин??! Сынмин не просто так передал тебе записку скрытно! "



" Но... зачем? Это значит что мы будем одни..?"

" А почему?? Почему он хочет чтобы мы были одни? Неужели --------"












У Чонина расширились глаза, поматав головой он ударил себя по щеке пытаясь заставить себя не думать о таких вещах. Вдруг, в его голову ударило осознание, резко поменявшись в выражении Чонин разложил руки на парту.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя