Глава 17. " Предстоящая тревога"

69 6 2
                                    


---------_________---------

Вокруг царила тишина. Мама ушла приготовить ужин, отчем скоро приедет домой, а в гостинной сидели два парня, стеснительные, а руки у обоих были расположены на коленях пока сидели на стульях перед столом ожидая нежелательной еды.

- Почему ты не отказался?? - перешептываясь младший тыкал того локтем.

- Я бы с радостью, во всём вина в моём воспитании. - ответил он не беспокоясь о ситуации, почти.

- Бляха муха, ты теперь знаешь что мы будем сидеть так часами пока моя мама не закончит свою болтовнью, да ещё если она вообще закончит. Я хотел поговорить с ней наедине, если бы ты я бы уже беззоботно дрыхал в кровати. - рыжий стал ворчать, дуясь на него.

- Уж извините ваше высочество, но не могу изменить уже произошедшее.

В тут же момент мама Чонина вошла в комнату с аппетитными блюдами приготовленными своими же золотыми руками.

- Вот и ваши угощения мальчикии~ Надеюсь тебе понравится. - она зыркнула в сторону брюнета.

Он хоть и неловко, но всё же заставил себя несчастно улыбнуться и взял палочки для еды. Чонин необращая на них приступил к пожиранию халява. Его мама присоединилась к ним, сплетив пальцы она приложила их на свой подбородок и взглянул на старшего.

- Как тебя зовут-то? - в этот раз её тон был немного другим.

Сынмин прокашнулся потому что куски еды чуть не прикрыли путь для воздуха в его горле. Он быстренько взял салфетку и протёр рот находя в себе уверенность. Одно было странным, он чувствовал себя как будто он спросил Чонина выйти за него а теперь хочет получить маминое доверие о браке.

- Ким Сынмин...мэм.

Женщина расплылась в улыбку и очень мило пристала к Сынмину.
- Какое у тебя красивое имя~ - она опустила брови умиляясь.

В этой минуте Чонин начал кринжовать, сжимая глазами он со всеми силами старался проигнорировать их беседу. Но неожиданно для обоих парней, его мама заткнулась и стала подозрительно тихой. Женщина наклонилась к Чонину улыбаясь и открыла рот.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя