Глава 6 " Наказание "

127 12 2
                                    




_____--------------_____


- Ты отстой.

Чонин кинул ему смотря прямо в глаза. Сынмин недопонял, нет, он вообще не понял о чём тот имел в виду. Он нахмурился склонив голову вбок.

- И как это понимать? - он поднял бровь.

- Я говорю что из тебя отстойный капитан. - Чонин поднял тон, чтобы уточнить свой ответ.

- Не понЯл.? - на роже Сынмина всё ещё красовался жирный вопросительный знак от этого вызвав рыжего говорить с грубым тоном.

- Ты дебил?? - Чонин запаузил, и покачал головой закрыв глаза и обратно их открыв.
- Эй! Ты дебил! Забей, я удаляюсь. - Чонин размахнул кистьями в воздухе и прошёл мимо брюнета.

Вдруг спомнились слова Чанбина.



" Очевидно что найдёться человек кто будет презирать тебя"



Значит ли это что он оскорбил меня называя отстойным? - пробормотал брюнет.

Сынмин резко развернулся и шёл вперёд быстрым шагом когда заметил младшего он его окликнул.

- Ян Чонин!

Чонин остановился услышав своё имя, обернулся встретившись с ним лицом к лицу.

- В чём твоя проблема? - прямо спросил Сынмин.

Чонин усмехнулся.

- Только сейчас дошло? Думал что должен фанатеть от тебя?

Сынмин презрительно посмотрел на него, в мыслях спрашивая что он несёт.

- Если верить сплетням тебе должно быть пофигу на меня, но можно спросить что я сделал чтоб твой пофигизм превратился в ненависть? - старший противостоял.

- Это ты меня спрашиваешь? - рыжий поднял брови указывая на себя пальцем.
- Да я и не сказал что ненавижу тебя, мне всё ещё пофигу. Это ты единственный кто недолюбливал меня когда узнал что я 'тот бунтарь'.

Сынмин сбился с толку.

- Не понял, тогда когда ты назвал меня отстойным это что....
..было..комплиментом?

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя