Глава 9 "Добрый день. Не самый добрый день."

97 9 1
                                    

_









______-----------_______





- Быстрее. Быстрее! БЫСТРЕЕ! - Сынмин орал во всё горло как реальный физрук посвистывая свисткой.

Чонин бежал уже двадцатый круг задыхаясь от нехватки кислорода в лёгких и ещё с пронзающей болью которая колит в боку. Он конечно же не выдержал дальше и развалился на землю обнимая её. После посадки на землю он старался вдыхать наибольшее количество воздуха от которого лёгкие скоро лопнут.

- ТВОЮ НА ЛЕВО!...! - кроме матов из его уст больше ничего не выходило.

- Вставай! В таком темпе ты приведёшь команду к позорному проигрышу! Ты должен пробежать ещё 30 кругов! И не говоря что это ещё начало! - Сынмин ворчал как типичный учитель физкультуры.

Чонин покрутился на земле и встал на четверенки с склонённой головой потому что его поднять уд сил не хватило, сперва свирепо подышав воздухом закричал.

- ТАК ПУСТЬ ВАША КОМАНДА ПРОСРЁТ НАФИГ! - с этим криком он обратно повалился, упираясь спиной на грязное поле.

- Я не записывался на такое~!... - гнев постепенно превращался в нытьё.
- Зачем мне всё это?? Почему я..!? - началась истерика.
Чонин стал плакать, но без слёз, и
ныть прикрыв своё лицо руками.












° ____Днями ранее:____°





- Ян Чонин, мне плевать на твоё решение, но с этого дня ты являешься участником команды Чондам. - невозмутимо сказал брюнет смотря диким взглядом на парня перед ним.

У всех раскрылись челюсти объядинясь с землёй в одно целое. Богём не выдержал и прыльнул в сторону своего товарища толкнув его плечо.

- Ты случайно не ахуел!? Только не говори что ты сейчас произнёс это устрашающее предложение из-за ненависти ко мне!??

- А в чём проблема. - сухо бросил Сынмин презрительно посмотрев на 'почти' бывшего участника его команды.
- Вы же все говорили что и так в нашей школе нету студентов которые могут играть в регби.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя