Глава 21. " Не до признания."

71 9 0
                                    





-----____________-----






Джисон, Феликс, Хёнджин и Чанбин стояли на улице с закрытыми школьными воротами. Их застукали, быстро отреагировали негативно, а потом, Чан отругал их дав адские лекции и выгнал. Чанбин лишь только шлёпал Джисона по спине ругаясь что это всё по его вине так как эта белка не сдержалась, даже не закричала, а заорала перед всем миром, да и ещё на крыше. В то время Феликс и Хёнджин были разочарованы от всей души что не смогли увидеть всю игру, а теперь херь их любопытству кто теперь выиграет а кто проиграет.

- Простите, извините, я не специально. - каштановолосый шмыгал носом виновно.

- Бля, забей. Теперь фиг узнаем что там произошло. - Чанбин недольно бурчал положив руки на бока.

- Неужели нету другого выхода..? - Хёнджин жалостливо опустил брови стараясь придумать план и так в пустом голове.

- Почему мы не составили план б на всякий пожарный..? - у блондина засверкалось вопросительный знак в его лице.

- Потому что плана б и не существовало для нашей ситуации. Как ты представляешь найти допольнительный способ сбегания из крыши? Мы и так с адским трудом попали туда с помощью моего клуба и моих мускулов. - Чанбин усмехнулся открыто показывая что он не доволен.
- Стойте, а где Джисон? - он вдруг нахмурился не обнаружив тело Хана рядом с собой.

Все парни оглянулись в замешательстве видя Джисона который лазал отчаянно в попытках пересечь ворота, даже если это не получалось, он не мог дальше двигаться из-за высоты. Парни раскрыли челюсти и Хёнджин закричал.

- ТЫ ЕБАНУТЫЙ! СЛЕЗЬ ЭТО ОПАСНО! СЕЙЧАС ЖОПУ ПРОТКНЁШЬ ОБ ОСТРЫЕ УГЛЫ ВОРОТ!










********






На поле в данный момент творилась катастрофа. Очки накопляются постепенно у обоих, одно очко от Инчхон, одно Чондам, опять Инчхон а потом другая и так далее. В прямом смысле, команда из Чондам верили что у них получится и была вера чтои они все таки сильнее из-за успешного начала. Но видев настоящие вкладывания комагды из другой школы после, они уде позабыли о победе. Мяч один за другим, вправо влево, передаётся как домино и завершаясь очком в плюс Инчхон. Разница была колоссальная, парни из другой школы были более шустрыми, более сильные физически и у них вообще отсутствует слово отстование. Игра завершилась с разницей 18 очков в пользу Инчхон, больше всего набрал Минхо. Чондам заработал 37 очков, которые принедлежали всем участникам, но с минимальными количествами очков были Чонин и Сынмин. Как бы не верь, Чонина зоть можно понять, но, брюнет был сам в шоке, не мог поверить как он мог отставать, не замечать где мяч, и играя почти самостоятельно не обращая внимания на других. От этого Сынмину стало не по себе, и он отлучился пока другие обувались и пили воду после окончания чувствовав полное разочарование от результатов, больше всего их беспокоила разница в очках.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя