Глава 19. " Прошлые события, повторяются снова."

66 9 0
                                    












----____________----






- Слышали о сегодняшних новостях?

- Ты про сегодняшную игру против Инчхон???

- Да не может быть...Чонин тоже будет там играть?!

- Скорее всего да, его уже давным давно объявили новым участником команды.

- Ухтыш...вот бы была возможность увидеть как они играют!

- А что? Мы не можем наблюдать за ними?

- Ну да, поле закрыта от лишних глаз и запрещено посещать студентам кроме участников команд.

- Правда?? Как жалко, хотелось увидеть каким крутым окажется тот Минхо...

- Да ты что, невозможно. Сынмин легко его уделает, он же прям ЛУЧШИЙ.

- Ты правааа, да и остальные участники тоже профи. Мне тревожно только из-за Чонина....сомневаюсь что он....ну знаете.

- И не говори, сто процентов команда проиграет только из-за него.

- Эй! Не говори так, наша команда не должна проиграть. Есть шанс что его поменяют.

- Ага, уже поздно его менять. Блин, он нихрена ничего не умеет, в каком уме Сынмин выбрал его в качестве участника??

- Разве не очевидно? Они же мутят, вот и наверное выбрал его чтобы быть подольше от людских глаз и видеть его чаще.

- Мдааа, не думал что Ким Сынмин поступит так эгоистично.

- Что бы не было. Чонин сто процентов приведёт к позору. У него талантов ноль.

Услышав чьи-то сплетни о других студентах, Чан пошёл проверить класс. Студенты все замерли когда увидели учителя английского и встали с места попривестовав его к чему Чан относился равнодушно. Он молчал рассматривая лицо каждого ученика которые занервничали от того, что редко видеть этого учителя недовольным.

- Вижу, что вам весело. Может и мне расскажите о чём вы говорили? - говрил Чан направив взгляд на студента который стоял на середине.

- Да ни о чём учитель, просто Ынджа рассказала нам историю как её собака утащила её школьную обувь.- одна студентка нервно хихикнула вызвав Чана взглянуть в его сторону.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя