____----------____
Сынмин медленно повернулся словно пытаясь встретиться с серийной убийцей.
- Чанбин..? - промолвив Сынмин едва ли безвучно.
- Как ты мог поступить так со мной? Когда вы начали сюсюкаться а???? - Чанбин подошёл к нему и угрожал указательным пальцем.
Сынмин чуть не потерял сознание и от облегчения и от беспокойства, от него словно душу засосали из тела и он разваливался назад, но Чонин успел его схватить и избежать падения.
- Слава богам....я думал что это кто-то из нашей школы..- Сынмин вздохнул втавая ровно.
- Ну ты и не ошибся я же из вашей школы.
- Заткни рот. - Сынмин кинул Чанбину не принмая шутку даже чуточку смешной, он массировал переносицу так как он чуть не умеп от нервного срыва.
- Ну, я лучшу пойду. - неловко прервал их 'беседу' Чонин и развернулся.
Сынмин хотел его оставносить вытянув руку вперёд, но сдержался нехотя прибавить и так больше проблем на плечи младшего. Над этой драмой уставился Чанбин с гримасой на лице, он дразнительно косился на Сынмина от чего брюнета раздражало.
- Чего тебе?? - он повернулся к нему ведя себя дерзко.
- Рассказать нечего? - Чанбин скрестил руки на груди ожидая объяснений.
- Нечего. - брюнет невозмутимо бросил в ответ и развернулся шагая в школу заставляя Чанбина унывать.
- Йоооуууу, ну опять же ты своим отстойным характером! Умрешь что ли если расскажешь! - он последовал за ним маленькими шагами.
Сынмин резко обернулся смотря на него прямо в лицо пока не заговорил.
- Я ему признался, доволен? - после парень развернулся обратно и вошёл в школе оставив Чанбина с раскрытой челюстью.Чанбин замер на кое какую минуту загружая информацию.
- Да ты крут, Ким Сынмин. - он усмехнулся покачав головой.Чанбин решил не думать об этом, судя по ранней ситуации, преположительно отношения между Сынмином и Чонином пока неизвестны а младший пока не дал окончательный ответ. Чанбин хоть и президент Сынчонов, но лучше всего не вмешиватся и пусть разберутся сами. Пока есть время до начала урока, Чанбин решил заскочить в свой клуб. Когда он сделал шаг внутрь, его взгляд упал на Хёнджина который сопел оперевшись на колонку плечем, обнимая любимую игрушку Чанбина под названием Двэкки. Картина оказалась смешной и милой, если удалить мешки под глазами Хёнджина конечно же что заставило Чанбина задуматься обеспокоенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°
RomanceКим Сынмин - игрок и капитан команды рэгби в старшей школе Чондам. Не пользуются популярностью и живет как обычный ученик. С ранних лет у него всегда был интерес к игре рэгби и всегда мечтал стать знаменитым игроком. Неинтересуеться людьми, особенно...