Глава 24. " Прикрытие друга, и противника."

98 6 7
                                    











_____------------_____



- Нет я не хочу чтобы они прошли этот ад как и мы! Мне срочно надо предпредить этого каштана! - Чонин тараторил двигая пальцы с быстрыми движениями.

- Я не уверен что он вообще заметит твоё сообщение. - Сынмин оглянулся на телефон младшего.

Чонин замер на секунду.
- А ты говоришь факты...он точно не заметит моё сообщения во время их сессии...

Вдруг послышался внезапный грох с ором внутри кабинета уборщиц.

- Ой, всё таки Джисон заметил. - Чонин резко повернулся к двери и притворился что засматривает ручку чтобы привлечь внимания студентов который приближаются сюда, типо она сломана.

- Чонин, что ты делаешь? - Феликс нахмурился когда увидел что тот старался открыть дверь.

Остальные студенты тоже остановились вместе с ним с любопытством рассматривая что делает этот бунтарь. Они даже подозрительно глазели на Сынмина интересуюясь что он забыл здесь, но все таки они не дали этому особое значение, слухи об этих двоих остались бывшей горячей темой для сплетен, а в данный момент звание горячей темы пустует.

- Так и я о том же, увидел Чонина тут вот и подошёл чтобы посмотреть что он делает. - брюнет пожал плечами подыграв вместе в младшим.

- Эх? - Хёнджин нахмурился лениво бормотая непонимая о чём идёт речь и с какой хернёй столкнулся Чонин.

Чонин сделал вид что пытается открыть дверь дёргая ручкой.
- Дверь не открывается..! Думаю она заперта. - Чонин вздохнул со всеми силами скрывая свою тревожонность.

- Неужели? Дайка посмотреть. - одна девушка подходила к двери протянув руку на дверную ручку но Чонин остановил её.

- НЕТ! - он сказал громко от чего вызвал девушку вскочить в сторону.

Все посмотрели на него с удивлением и расширенными глазами пока Сынмин стыдливо мотал головой.

- Она заперта я сто раз проверял, и у нас нету ключей. - рыжий скрестил руки качая головой в стороны стараясь звучать убедительным.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя