Глава 22. " Страсть, романтика, ревность. И потеря нервных клеток."

75 5 0
                                    








-----__________-----


- ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? НЕ ГОВОРИ ЧТО ТЫ ТОЖЕ СБЕЖАЛ ОТ РОДИТЕЛЕЙ!

- Нет нет! Они уже уехали.

- Тогда зачем ты чёрт побери припёрся в мой и дом и в такой час??? - Чонин воскликнул в высоком тоне от чего Сынмин не знал как объяснится.

Он почесал свой затылок в несколькие секунды перед ответом.
- Я..не мог уснуть. - он выпалил чувствовав неловкость от всей этой ситуации.

Чонин скривился в выражении.
- И чё теперь, хочешь чтобы я напевал тебе колыбельную??

- Да нет..! Ты не понимаешь, ты реально не понимаешь почему?? - Сынмин смотрел на него с больным выражением.

Чонин колебался незная как подбирать слова.
- Но...разве..но почему именно надо прийти ко мне?? А позвонить??

- У меня нет твоего номера...

Рыжий вздохнул нервно и достал свой телефон тыкая по экрану. Через секунду в телефон Сынмина пришло сообщение от неизвестного номера.

- А теперь есть, так что вернись к себе. - Чонин сразу начал его выгонять но Сынмин насильно прокрался внутрь дома возмущавшись.

- Йа! Ты не можешь меня выгнать когда я проделал целый путь!

- А кто тебя заставил?! Я же не угрожал тебе пистолетом в углу твоей комнаты!

- Вместо тебя это делали мои мысли! Ты не давал мне покоя, не выходил из моей головы и твоё поведение сегодня только сделало от хуже. Я хочу обсудить и извинится за своё признание, просто дай мне объяснится чёрт! - Сынмин повысил голос, он не мог провостоять своим нервам которые игрались против его воли.

Чонин сдался, он прикрыл своё лицо от стыда и краски и выпалил двинувшись в свою комнату.
- Ладно заходи.

Сынмин наблюдал за ним и заметил как Чонин замер ждав когда он тоже двинется.
- Я уже давно вошёл.

- Блин, но предупреждаю что ты не можешь задержатся здесь надолго, ты знаешь что я не живу один. И ещё...! Тебе не нужно ничено объяснять, это я должен объяснится и извинится за своё поведение. Ты прав что мы не можем это проигнорить. - Чонин тараторил пока сопровождал Сынмина до своей комнаты, брюнет кивал чувствовав что комок шерсти застрял в его горле.

СПЛЕТНИ. || °Сынчоны°Место, где живут истории. Откройте их для себя