Глава 2

271 40 20
                                    

Пришли мы значит сегодня на приём к Такахаси, стоим и слушаем взрослых:

— Какие украшения вы предпочитаете, чтобы подчеркнуть свой статус и изысканный вкус? — сказал аристократ номер 1, я не знаю, как его зовут, хотя они между собой здоровались с фамилиями, но мне было не до запоминания, они выглядят ужасно скучными.

— Я всегда предпочитаю носить ювелирные изделия, богато украшенные жемчугом. Они придают моей внешности изящность и элегантность, — сказал второй.

— Хотя я тоже люблю жемчуг, я предпочитаю украшения с использованием драгоценных камней, таких как изумруды или сапфиры. Они добавляют блеска и красоты в моем образе, — это уже третий.

— Я, напротив, предпочитаю носить украшения, украшенные самобытными японскими мотивами, такими как цветы сакуры или символы карпов. Они позволяют мне выразить мою любовь к японской культуре и традициям, — это четвертый, и он является отцом Огая, ворчливым дедом для меня.

Помню, как он отчитывал Ринтаро за то, что у него появилась такая ужасная способность в виде меня. Видите ли слишком... Уууууу... Как бы это помягче сказать? Развратная.

Но вот вы только вначале взгляните на меня и ответьте в каком виде я развратная? Всегда закрыта одета, форм никаких нету, что потом, как выяснилось для меня является плюсом, знаете ли вы, как спать удобно, ничего не мешается, а в-третьих, вообще не являясь человеком вообще не испытываю никакого сексуального влечения ни к какому человеку, а также не испытываю возбуждения вообще.

— Это замечательно. У нас в Японии такое многообразие украшений, что каждый может выбрать то, что ему наиболее подходит. Не могли бы вы порекомендовать нам своих ювелиров? — это опять под номером один.

— Конечно! Я всегда заказываю украшения у мастера Ёсико Танаки. Его работы сочетают красоту и искусство изготовления, это настоящие произведения искусства, — второй.

— А я рекомендую обратиться к мастеру Казуки Хирайама. Он специализируется на создании эксклюзивных и неповторимых украшений, которые будут отражать вашу уникальность и индивидуальность, — третий.

— Если вы интересуетесь украшениями с использованием японских традиций, то я рекомендую обратиться к ювелиру Рейко Накатани. Ее работы великолепны и вносят в образ неповторимый японский шарм, — старик.

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя