«Слушаюсь».
Шикарно, меня слушается взрослый мужчина. Или он у нас ещё юноша?
Так, вспоминаем лекции в институте, если таковые были.
Бжжжжжжжжжж...
Бжжжжжжжжжжжжжж...
А нафига я этот звук у себя в головен издаю? Не понятно...
Юность у мужчин — это период жизни, который характеризуется быстрым физическим и эмоциональным развитием. В этот период у мужчин происходят значительные изменения в организме под воздействием гормонов, что приводит к увеличению мышечной массы, росту волос, изменению голоса и другим физическим преобразованиям. По данным исследований, юность у мужчин начинается примерно в 12-13 лет и заканчивается к 18-25 годам.
Основными признаками юности у мужчин являются активный образ жизни, повышенное энергичность, стремление к самоутверждению и участию в различных соревнованиях.
Так, это к Мори сейчас или нет?
В этот период мужчины часто испытывают сложности в эмоциональной сфере, поскольку им приходится адаптироваться к новым социальным и физиологическим изменениям. Нередко в этот период у мужчин проявляется нежелание к дисциплине, их поведение становится более рискованным, а взаимоотношения с окружающими могут быть напряженными.
Для поддержания здоровья и благополучия в период юности у мужчин важно правильно питаться, вести активный образ жизни, заниматься физическими упражнениями. Также важно общаться с родителями и близкими, получать их поддержку и советы. Отношения с друзьями также играют большую роль в жизни юношей, помогая им преодолевать трудности и развиваться как личности. Для успешного перехода из юности в зрелость мужчинам важно обладать адекватной самооценкой, уметь принимать взвешенные решения и учиться на ошибках...
А ладно, что я так парюсь, просто его стариком звать опять буду да и всё.
Можно ещё ему в карман песочка насыпать и дырочку сделать незаметно, чтобы уж точно доказать, что он старый, даже вон, кварц мелкий сыпится...
Песок это же кварц? Верно? А то мало ли дура, забыла про это. Всё же сейчас себя не очень далеким человеком в этом чувствую.
— Я обычный рядовой, поэтому вижу многое...
Даааааа, интересно девки пляшут.
Вот нельзя было вот это всё не говорить ребенку?
Аааааа, он только начинает говорить и ничего не сказал.
Сорян, Тачихара, ещё зря наехала на тебя в своих мыслях, но ты не расслабляйся, это на будущее.
-... изобретенная западными державами «война с применением способностей» постепенно изменяет саму суть войны.Это естественно, что верхушка армии стремится срочном порядке пополнить войска как можно большим количеством эсперов. Поэтому доктор Мори и завербовал тебя. Не так ли? — и бросил взгляд на Ринтаро.
Ну это как бы не ваше дело, товарищ.
Ну вот не ваше и всё.
— Ты читал мой доклад императору «Бессмертный полк»? — блин, я только сейчас заметила, что у него название, как у акции на девятое мая в России, прикольно, — Хотя он и должен был быть засекречен армией.
Ну вот, шикарная у нас армия, ничего засекретить не может. Вот как так то? Секретный доклад, а вот этой дурак о нем знает?
Хотя может и не дурак, раз знает...
Ладно, сейчас спародирую старушек, которые родились в Советском Союзе, когда они что-то говорят, что у них такого не было:
А в Портовой Мафии такого не было! Велком туда!
А, блин, до неё же, как до Китая пешком, или как тут говорят: «Задаривай семя, плод поспеет». Хотя не уверенна, что верно применила пословицу, потому что в них не стала разбираться, вот сначала не хотела, а сейчас некогда. Когда будет время, опять хотеть не буду. Я же себя хорошо знаю.
— Что... О чем это вы? — ну вот, раззадорил девочку и не в лучшую сторону, — Верхушка армии, бессмертие... Я приехала сюда только для того, чтобы спасать жизни...
И портить людям психику, но это уже дополнительно.
— Идём, Йосано-кун, — Ринтаро, её надо было отсюда ещё на самом первом моменте уводить, а то уже начала подсознательно она тебя монстром считать, — Тебя ждет следующая партия раненых.
Ну вот, смотри, как она на тебя смотрит, аж пот по лбу идет.
А, ё-моё, ты же меня не слышишь сейчас, это плохо, можно было бы и аккуратнее девочке психику портить, она же при первой же возможности сбежит от тебя. Второй раз на одни и те же грабли.
Аааааааа, тут я второй раз на одно и тоже, а ты то не знаешь.
— Элис-тан, подай-ка мне следующую мед карту.
— Хорошо, Господин, — всё же на людях надо себя вести прилично. Потом мозги ему съем, может с Йосано в мафии будет легче, чем с Дазаем, кто знает, мы же не пробовали.
Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть способностью Мори Огая это... 2.0
ФанфикПродолжение фанфика "Быть способностью Мори Огая это..." пусть там останется драббл. Вот я уже второй раз оказалась в этом мире, тем же человеком, а точнее способностью Мори Огая, которая носит название Вита Сексуалис, а если просто, то я снова Элис