Глава 6

169 28 2
                                    

— Удивлена? — спросил у меня Мори, собирая свои манатки.

— Нет, Ринтаро, не удивлена, — спокойно ответила ему, поедая мороженное, — Я же сама настаивала на том, чтобы ты туда отправился, чему мне сейчас удивляться?

— Сколько уже раз я тебя просил не называть меня этим именем?

В этот момент посмотрела на него со скептисом, будто он тут морозит прям лютую фигню:

— Для меня ты всегда будешь Ринтаро, не важно сколько раз ты поменяешь своё имя и на что. И вообще смена имени это не очень то и логично.

— Так он меня отследить не сможет.

— Но фамилию при этом ты оставил свою, будто по ней тебя вообще отследить нельзя. Не логичнее было бы её сменить?

— Это если с какой стороны посмотреть, — усмехнулся он.

— А? — от удивления я даже приподняла голову от мороженого и уставилась на него, взглядом требуя продолжения того, про что он начал говорить.

— Для начала он будет искать Мори Ринтаро, через какое-то время заметит, что человека с таким именем вообще в природе больше не существует. Будет искать среди пропавших без вести, затем среди мертвых...

— Угу, — мотнула головой в знак согласия, логично что этот старик так делать и будет. Его сын его слишком хорошо знает.

— Затем он поймет, что у меня была смена фамилии в первую очередь, чтобы не иметь ничего схожего с ним, ведь даже ты подумала, что самым правильным решением было бы её сменить, и поэтому не будет обращать внимание на людей с фамилией «Мори».

Блиииииииииииин...

А ведь реально!

Ё-моё, это довольно хорошее решение.

— Да ты гений, — фыркнула я.

— А ещё он может подумать, что я с концами поменял и имя, и фамилию, поэтому точно не будет обращать внимание на меня. А если он этой уловки догадается, то надеюсь, что будет уже поздно, и я к тому времени смогу добиться того, чего хочу.

— А если посмотреть с другой стороны, то у нас везде будет пролёт, — усмехнулась я, — И весь план полетит к чертям собачьим.

— Это ещё почему? — тут он удивился.

— Если распечатает твою фотографию и будет искать по внешности сразу.

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя