— Тебе вот точно кажется, что Акико точно у тебя ничего не испортила? — спросила я, скептически смотря на него.
— Думаю, что всё даже стало намного лучше, чем было, — сказал Ринтаро, заполняя документы.
Бляха-муха, я его что в прошлой жизни не понимала, что в этой. Мори Огай точно удивительный человек.
— И какой же ты плюс тут наблюдаешь? — приподняла бровь, — Ну кроме того, что мы вышли из войны. Твоя война эсперов так же вряд-ли стала одобрена императором, после этого.
— Не война эсперов, а бессмертная армия, — поправил меня автоматически, — Она всё ещё находится под моим контролем.
— В каком это месте? — приподняла бровь, — Она выглядела в тот момент, как сошедший с ума человек.
— Сумасшедшими легко управлять.
— Да в каком месте?! — очень громко возмутилась, — Нам повезло, что она собиралась потопить корабль, а не тебя хотя бы убить.
— Ну ты же меня смогла бы защитить, — приподнял взгляд на меня.
— Тебя вообще не смущает, что я просто твоя способность? — сложила руки на груди, — Я же действую только по твоей указки, защищаю тоже.
— Что-то на званном вечере, когда ты только появилась, ты без моей указки съела торт, — посмотрел на меня с маленьким укором.
— А что ты так возмущаешься, будто бы сам хотел его съесть? — подскочила я, — Ты, насколько я вообще помню, не особо то любишь сладкое есть. Припоминаешь это мне каждый раз, будто это было самое страшное преступление за несколько столетий! Ринтаро! Так вообще дела не должны делаться!
— Я не припоминаю тебе это, как преступление, — сказал он, обратно опуская голову к документам, — Просто этот случай самый яркий показатель того, что ты можешь действовать без моей указки.
— У тебя просто не хватало сил тогда, чтобы меня полностью контролировать, — сказала, отвернувшись от него.
Вот это я ступила в той ситуации. Могла же догадаться, что он запомнит эту ситуацию и будет мне в будущем это припоминать. Способность, которая ведет себя так, как хочет, это вообще не очень то и хорошо для этого мира. А я как раз такой и являюсь. В тот момент даже не подумала, что так явно спалюсь.
— Да и не так уж и сильно ты транслируешь мои мысли, — подметил он, — Хоть ты и разумная, ты же должна меня слушаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть способностью Мори Огая это... 2.0
FanfictionПродолжение фанфика "Быть способностью Мори Огая это..." пусть там останется драббл. Вот я уже второй раз оказалась в этом мире, тем же человеком, а точнее способностью Мори Огая, которая носит название Вита Сексуалис, а если просто, то я снова Элис