Глава 5

184 27 12
                                    

Ну что могу сказать, после того, как Ринтаро узнал, что отец готовит ему невесту, они на следующей встречи разругались в пух и прах. В этот момент его матушка, смотря на эту вакханалию только охала и ахала, наверное в первый раз такое масштабное представление видит.

А вот я с наглым видом в этот момент подворовывала конфеты из вазочки. Ну а что они тут ещё будут неделю без внимания стоять? Это надо исправить! Тем более результаты этой борьбы мне уже известны.

В данном случае, отец (старикан вредный) настаивает на том, чтобы Ринтаро женился на девушке, которая обеспечит ему выгодный социальный статус и финансовую стабильность. Он видит в этом браке возможность для сына начать успешную карьеру и обеспечить себе и своей будущей семье достойную жизнь.

Однако, сын не разделяет мнения отца и не хочет жениться на этой девушке. Он считает, что брак должен основываться на любви и взаимном уважении, а не на материальных выгодах. Кроме того, он не готов связывать себя на всю жизнь с человеком, которого не любит и не знает. А если и видел в глаза хоть раз, то ему это совершенно не интересно.

Таким образом, между отцом и сыном возникает серьезная ссора. Отец не понимает позицию сына и считает его неблагодарным и неразумным. Сын, в свою очередь, чувствует себя подавленным и неспособным выразить свои чувства и мнения.

Не понимаю почему он стелет тут именно про это. Неужели не хочет говорить, что предпочитает карьеру, а не на свадьбу.

Конфликт только усугубляется, когда отец начинает давить на сына, угрожая лишить его наследства или прекратить финансовую поддержку. Когда старикан это крикнул все, кроме меня в комнате замолчали. Моя же персона начала нервно хихикать. Как бы не в первый раз слышу вот это.

— Ты ничего не сможешь добиться в этой жизни сам! Ты всё время ходил только под моим крылом и сейчас вдруг заявляешь, что не будешь меня слушаться?! Какой же наглый мальчишка вырос! И способность у тебя самая что ни на есть бесполезная в мире!

Тут я подавилась, откашлялась и посмотрела на Мори:

— Мне точно в него нельзя шприцом в голову запульнуть?

— Нет, — твердо сказал он мне.

— Эх, — только и остаётся грустно выдохнуть, — Везёт старику, такой зыкастый, а ещё живой.

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя