Глава 4

194 30 19
                                    

Вот вам интересно каким Мори был в детстве?

Поверьте мне на слово в то время у него не было ничего интересного, даже детства практически не было, то ли дело его студенческие годы, тут же можно сказать по всей возможности отрывался.

Ну его можно понять, под постоянный гнётом его отца, который у меня в мозгу постоянно называется «стариком» или всякими похожими синонимами. Ну а как его называть по другому? Вы хоть знаете, как он меня назвал, когда узнал обо мне буквально перед совершеннолетием его сына?!

«Самая бесполезная способность в мире! Ещё и такая вульгарная!»

Мне так хотелось в него тогда запустить или шприц, или скальпель, всё равно в этом мире могу без прямого приказа Ринтаро атаковать, но то, что мой владелец загородил меня собой не дало мне это сделать.

Вот же тогда грандиозный скандал был, вы и сами прекрасно знаете за кого в этой «Битве двух титанов» была я. Нет, ну вы представьте этот старикашка сам без какой-либо способности умудряется оскорблять и сына, у которого вообще-то хоть и такого необычного вида, но боевая способность, и меня, которая спокойно может спокойно ему скальпель в глотку вставить и никогда не будет жалеть о сделанном, потому что уж очень сильно достал.

— Вот тебе очень охота того ворчуна слушать? — интересовалась я, при этом поедая новую порцию мороженого и смотря, как он учит какие-то термины, — Ты хоть и обожаешь медицину, но по тебе же видно, что не в восторге от того, что пришлось поступить на хирурга. Тебе бы по твоим книжкам в комнате больше подойдёт работа какого-нибудь босса Мафии.

— Ты так всегда будешь называть моего отца? — попрекнул он меня своим вопросом, но это скорее по привычке, знаю же уже давно, что он согласен со мной, — И неужели ты считаешь, что мне больше подойдёт отнимать жизни у людей, чем их продливать?

— Я уже давно знаю, что ты смирился с тем, что так твоего отца называю в наших личных разговорах «ворчуном», «стариком» и так далее по списку, — тут только вздохнула, — Да и ты сам прекрасно знаешь, что тебе будет лучше, чем он. Ты конечно расстраиваешься сильно, когда у тебя пациент умирает, но но... — отвела взгляд в бок, — Военная тематика тебе гораздо-гораздо ближе, как и криминал.Ты же буквально выращен для того, чтобы стать боссом самой сильной криминальной организации во всей Японии.

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя