Глава 7

194 27 4
                                    

Ринтаро уже идет двадцать седьмой год, ну двадцать шесть уже исполнилось. И мы сейчас с ним на войне уже который год... Ладно, честно говоря не считаю, сколько тут находимся, ну не до этого всего.

На данный момент воюем на маленьком островке, который затерян где-то в Тихом Океане. Думаю о названии его вы даже не догадываетесь, всё равно там таких сотни, если не тысячи — Токоями-Дзима. Если уж дословно переводить, то у нас получится «Остров Вечной Тьмы». Этот клочек земли не принадлежит ни одной стране, что наверное очень странно, тут царит вечная ночь, тут и развернулась одной из важнейших полей битвы в самой последней стадии войны.

А ещё из-за того, что над островом частое полярное сияние, которое излучает электромагнитные волны, тут были ожесточенные ближние бои, с переходом в рукопашные сражения.

Переживать те же самые события по второму кругу бывает иногда утомительно, но как говорится: «Сама напросилась сюда». Да, забыла на тот момент, что до беззаботной жизни нужно ещё пахать и пахать несколько лет.

А ещё не помнила, про Акико Йосано, которую Ринтаро прихватил сюда. Ну не задумываюсь о тех людях, которые вообще никак не мелькают в моей жизни и что тут плохого?

Какая же она была громкая в первое время, что от её криков я аж шипела, находясь у своего владельца в голове.

Если кому интересно, то сейчас Мори занимает такую должность: военный врач, сержант первого класса. Сержант это конечно прикольная должность, но не стоит забывать, что ниже его только трое: рядовые, ефрейторы и младшие сержанты. А остальные, такие как: старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан (тьфу на них всех, как я это все запомнила), майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник и генерал армии, — все вот эти давят на Мори сверху для того, чтобы он ни в коем случае не прекращал вести тут военные действия и чтобы большинство солдатов не смотря ни на что шли в бой.

Собственно, для этого мы сюда, не мы, а лично Мори, который уже пару лет не Ринтаро, а Огай, припахали к работе на фронте. Да, плохо, что в таком юном возрасте, но с другой стороны «хочешь жить, умей вертеться».

Так что мне оставалось только мысленно пожимать плечами и крутиться в своих мыслях дальше.

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя