Глава 15

45 16 2
                                    

— «Ринтаро», — позвала его я, сидя у него в голове.

— ...

Молчит, как партизан. Вот ёшкин ты кот, и что мне с тобой делать прикажешь? Взять её обратно это же очень уж глупое решение.

— «Ринтаро!»

— ...

— «А она нам точно нужна?»

— Элис.

— «Да она же теперь по-любому на куклу похожа».

— Такой и управлять легче.

— «В каком это месте?»

— Во всех, ты психологию у нас учила или я?

— «Это не отменяет того, что я вместе с тобой вместе занималась. Управлять людьми, которые пережили травмы или испытывают внутренние сложности, может быть сложнее по нескольким причинам. Во-первых, люди с эмоциональными травмами или психологическими проблемами могут проявлять непредсказуемое поведение. Их реакции могут быть более острыми и менее обоснованными, что затрудняет установление четкой и эффективной коммуникации. Во-вторых, сломанные люди могут испытывать трудности с доверием к другим и быть менее мотивированными к сотрудничеству. Это может проявляться в сопротивлении к изменениям или недостаточной готовности следовать указаниям, что усложняет управление и командную работу. Эти факторы могут значительно усложнить процесс управления и взаимодействия с такими людьми.»

— А также управлять детьми, которые пережили трудности или травмы, может быть легче по нескольким причинам. Во-первых, дети, даже если они пережили травмы, часто обладают большей гибкостью и способностью адаптироваться к новым ситуациям. Они могут быстрее принимать изменения и реагировать на новые указания, что может облегчить процесс управления. Во-вторых, дети, как правило, более открыты к новым идеям и обучению. Несмотря на свои переживания, они могут быть более восприимчивыми к позитивным влияниям и поддержке, что позволяет создать более конструктивное взаимодействие. В-третьих, в отличие от взрослых, дети часто находятся под опекой родителей, учителей или других взрослых, которые могут помочь в управлении их поведением и эмоциональным состоянием. Это может облегчить процесс взаимодействия и создания безопасной среды для их развития.

— «Ты насчёт третьего фактора явно соврал, от тебя какая поддержка может быть? Только если поддержка психики на склоне в пропасть, и то скорее ты толкать её в бездну будешь».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя