— Схватить его!
— Заберите у него нож!
— Это всё из-за неё! Из-за неё все умерли!
Да уж, мне оставалось только закатить глаза, аж немного страшно, что становлюсь к такому до одури равнодушно.
Тут у нас взрослый солдат, хотя ему лет так двадцать пять, пытается одиннадцатилетнюю девочку убить.
— Можно и поспокойнее себя вести, — фыркнула я, решив хоть чуть-чуть вмешаться, — Вы всё-таки находитесь в том месте, где нужна дисциплина, а не на детской площадке.
В этот момент мне в лицо полетело что-то.
Через мгновение я приподняла пальцы, поймав предмет.
Нож?
Серьёзно?
Даже ржавый, не впечатляет.
— Ведите себя спокойнее, — сказала спокойным голосом, опуская руку с ножом, — Вы находитесь в том месте, где нужна дисциплина, а не на детской площадке.
Удивление и страх — два противоположных чувства, которые могут одновременно овладеть человеком. Именно такие эмоции можно увидеть на лицах солдат, которые внезапно оказались в ситуации, вызывающей у них удивление и страх одновременно.
Их глаза широко раскрыты, брови подняты вверх, а рты приоткрыты в недоумении. Но в то же время, в их глазах можно увидеть искру страха, которая только начинает зарождаться. Будто они не понимают, что происходит, и не знают, как им следует реагировать.
Некоторые из них даже замерли на месте, будто не в силах справиться с внезапным потоком эмоций. Другие же начали дрожать и будто искать выход из ситуации. Но все они единодушно испытывают страх, кажется от моих действий.
Их лица выражают не только удивление и страх, но и некоторую беспомощность. Будто они не могут контролировать ситуацию и что их жизнь резко изменилась в этот момент. Именно поэтому их лица выглядят такими напряженными и испуганными.
— Расходитесь, такое скопление людей не должно быть в коридоре, потому что если будет какая-то экстренная ситуация, то вы не сможете быстро среагировать и будете убиты.
— И что?! — крикнул тот солдат, который пытался убить Йосано.
— Этого солдата нужно вырубить на ближайшее время, а то порежет всех и придётся использовать способность Акико из-за такой мелочи. А вообще вам, Тацуо Мичизу, даже если вы будете тут истерить, то на поле боя вас всё равно отправят и тут будет только ваша вина, если вы будете дезориентированы и в невменяемом состоянии там, в тыл до окончания войны никто не вернется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть способностью Мори Огая это... 2.0
FanfictionПродолжение фанфика "Быть способностью Мори Огая это..." пусть там останется драббл. Вот я уже второй раз оказалась в этом мире, тем же человеком, а точнее способностью Мори Огая, которая носит название Вита Сексуалис, а если просто, то я снова Элис