Было ли тут у нас дальше что-то такое интересно?
Ну если таким можно назвать то, как Мори уже через короткий промежуток времени пытался заставить Акико лечить людей, то да. За этим довольно интересно наблюдать со стороны.
А ещё на фронте с каждым разом становилось всё хуже и хуже. В первой жизни я за это слабо переживала, всё же чувства у меня присутствовали, а вот во второй раз уже совсем нет. Да, у нас цепь бесконечный поражений, но нам нужно держаться до тех пор, пока правительство не решит вывести Японию из этой войны. Не помню, когда оно это решит, вроде бы в этом году уже.
Если бы не Фукудзава, то мы тут продержались дольше. Но нам с «Огаем» всё равно сейчас деваться некуда, Ринтаро состоит в армии, а я его способность. Ему нужно лечить, а мне исполнять его приказы. Мне при вторичном перерождении конечно дали возможность игнорировать его указания, но зачем мне собственно это нужно? Если бы уставала бы всё равно не применила эту возможность, какие бы у нас отношения потом были, если я бы его не слушалась? Опасался бы?
— Больно, больно, больно, — причитали солдаты.
Тут как бы и их понять можно, но шкура моего владельца, я же все-таки способность, мне дороже их. Эгоистично? Ну и ладно. Если не буду думать о себе, а только о посторонних, то долго не проживу, а этого мне меньше всего хочется.
— Моя нога!
— Я больше не хочу сражаться! Пощадите!
— А кто хочет то? — прошептала себе под нос, заходя в комнату за Ринтаро и Акико, — Будто только их всё утомляет.
Мори бросил на меня странный взгляд, но ничего не сказал. Всё же я просто озвучила наши общие мысли, да и при этом довольно тихо.
Да, мы тоже считаем это утомительным. Но мы понимаем, что это был самый эффективный способ, чтобы потеряться с поля зрения его отца, чего уж там. На всё готовы были ради этой цели. Сейчас бы нам самим тут только выжить. Мне просто страшно, что может сыграть эффект бабочки и мы тут как-то умрем. У меня под кожей такое чувство, что если Ринтаро тут ранят смертельно, то Йосано его лечить не будет. Честно, она тут вообще как чумная ходит, а Мори вообще обвиняет во всех смертных грехах. У неё будто переключатель включили, что он во всем виноват, будто это он всех специально на войну гонит, будто это вообще он начал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть способностью Мори Огая это... 2.0
FanfictionПродолжение фанфика "Быть способностью Мори Огая это..." пусть там останется драббл. Вот я уже второй раз оказалась в этом мире, тем же человеком, а точнее способностью Мори Огая, которая носит название Вита Сексуалис, а если просто, то я снова Элис