— Ну что? — начал возмущаться Мори, как только мы вернулись домой, — Ты довольна тем, что умудрилась натворить?
— Да, — мотнула головой в знак согласия, не смотря на его возмущенное выражение лица, правда не совсем понимаю его эмоции, нас же даже не спалили, его не ругали, я накормлена, правда последнее совсем не значит, что отказалась бы сейчас ещё съесть такое же, — Я вполне довольна происходящим, а у тебя как прошел день? И почему лицо такое?
— Ооооооооооо, мой день был иной, — ё-моё, маленькое саркатичное существо, я похоже за время своего пребывания с ним взрослым забыла, что он у меня такой мелкий и вредный, — С утра у меня был урок верховой езды, и я продолжаю тренироваться в теннисе, — ладно, мне это не совсем интересно, чушь полная, а свободы полной мне никто не даст ещё в ближайшие года, — А ближе к вечеру появилась ты, а потом на важном приёме, на который мы пошли всей семьёй, кто-то умудрился съесть весь торт, не оставив при этом не единой крошки, ты случаем не знаешь, кто это сделал?
— Не представляю, — помотала головой в знак отрицания, — Кто же мог совершить настолько ужааааааааааасное преступление?
— Ты издеваешься? — фыркнул он, садясь при этом рядом на кровать, на которой я опять развалилась.
— Ни в коем случае
— Издеваешься, — сложил руки на груди в возмущенном жесте и надулся.
Ооооооооооооо, он такой милый в такие моменты, что хочется ему простить абсолютно всё. Да и мне нужно привыкать сейчас какое-то время, что он у меня всё равно маленький ребёнок, который не сможет ещё ближайшие лет двадцать исполнять любые мои капризы.
— Эх, — выдохнула я, при этом аккуратно подползая к нему, который отвернулся от меня, погладила его по волосам, — Ну ты не обижайся на меня, такой вот у меня характер, хотя если ты захочешь, то он у меня изменится, подстроится под тебя. А сейчас я просто выражаю твои желания...
— Я не хочу так себя вести, — буркнул он, ещё не поворачиваясь ко мне.
Я же на это просто выдохнула лишний воздух из легких, а затем свесила свои ноги с кровати.
— Хочешь мне врать — ври, только бы ты себе не врал никогда в жизни, это плохо может закончится, себя самого потеряешь в масках. Я лишь сейчас показываю твои глубоко запрятанные обычные детские желания, которые ты не можешь показать, так как тебя будут за это осуждать и ругать. Тебе же хочется хоть на немного побыть обычным ребенком, которому хочется забросить все уроки, просто побегать, поесть сладостей. Но ты прекрасно понимаешь, что тебя твой старик будет ругать, а его разочаровывать тебе не хочется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть способностью Мори Огая это... 2.0
FanfictionПродолжение фанфика "Быть способностью Мори Огая это..." пусть там останется драббл. Вот я уже второй раз оказалась в этом мире, тем же человеком, а точнее способностью Мори Огая, которая носит название Вита Сексуалис, а если просто, то я снова Элис