— Мы открываем бизнес, мы будем зарабатывать деньги, мы купим себе одежду, мы купим себе тапки, — бормотала я под нос, блуждая по новенькой больнице, которую Ринтаро открыл недавно.
Я как будто уже видела её в прошлой жизни, но это вовсе не значит, что помню всё, как здесь было расставлено. Хотя некоторые вещи действительно такие же, и именно это вызывает у меня чувство ностальгии. Какие же вещи не похожи? Это те, которые я переставила, чтобы не возникало сильного чувства дежавю. Всё равно ощущается как-то стрёмно, а если что-то не на месте, то уже всё нормально.
— У меня есть маленькая надежда на то, что в здании Портовой Мафии я первое время буду чувствовать себя хотя бы не так крипово, как здесь, — сказала я, просто вертясь вокруг своей оси, — Потому что там гораздо больше воспоминаний.
Я подняла голову наверх.
— Второй этаж... — прищурила глаза, — Помнится, в прошлый раз я разрисовала там все стены, изображая всякие конфеты и тортики, потому что Ринтаро мне их не купил. А затем он начал это делать регулярно, потому что тратиться и на краску, и на сладости ему не очень-то и хотелось. В этот раз только предупреждением обойтись или сразу красить?
Решила, что всё-таки пока его просто предупрежу: сладости должны быть регулярными после его зарплаты, а там уж как пойдет. Про краску, естественно, с самого начала заикаться не буду, а то придётся потом где-то искать белый камень или уголь, чтобы мои художества рисовать.
— Кстати... — почесала свой затылок, — Буквально же через пару дней после открытия этой больницы должен прийти Нацумэ и посоветовать, чтобы Ринтаро взял в телохранители Фукудзаву. Пару дней прошло... Нужно быстро идти в кабинет его.
Коридор был длинным и узким, как туннель. Я слышала, как мои шаги эхом отдаются в тишине, и трепетала от страха. Стены были серыми и холодными, а свет лампочек по бокам лишь подчеркивал мрак. Иногда их свечение мерцало, напоминая о том, что мы здесь прячемся от остального мира. Кстати, в Портовой Мафии тоже как бы не было яркого света в коридорах. Кого мы тогда боялись привлечь? Наши здания были самыми видными в городе, основными. Но если бы кто-то левый захотел зайти, то не сделал бы этого. Может, мы просто электричество экономили?
На полу лежали старые, потрепанные коврики, которые хранили в себе запах лекарств и чего-то ещё непонятного, но знакомого. Ностальгия, наверное, довольно ярко прослеживалась. Спереди, рядом с дверями, стояли металлические стеллажи — там были упаковки с инструментами и баночки с лекарствами. Мне казалось, что стеллажи наблюдают за мной, как будто они знают, что я спешу. Но нужно просто сделать вдох и выдох. Вот что бывает, когда попадаешь в прошлое, которое довольно хорошо помнишь. Когда плохо, то всё нормально — память же подводит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть способностью Мори Огая это... 2.0
FanfictionПродолжение фанфика "Быть способностью Мори Огая это..." пусть там останется драббл. Вот я уже второй раз оказалась в этом мире, тем же человеком, а точнее способностью Мори Огая, которая носит название Вита Сексуалис, а если просто, то я снова Элис